В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”
Другие предметы Университет Справочные материалы в кросскультурном маркетинге кросскультурный маркетинг международный маркетинг университетская программа маркетинг в разных культурах исследование рынка культурные различия стратегии маркетинга поведение потребителей глобальный рынок бизнес и культура Новый
Вопрос касается справочников, которые содержат информацию о компаниях, занимающихся производством или торговлей определенными товарами. Одним из таких справочников является "Kompass", который издается в Швейцарии и представляет собой полезный ресурс для поиска производителей и поставщиков по различным товарам.
Чтобы понять, как использовать такие справочники, рассмотрим несколько шагов:
Таким образом, справочники, такие как "Kompass", являются ценным инструментом для поиска надежных партнеров в сфере производства и торговли, особенно в условиях глобального рынка.