gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В студенческой учебной группе сложилась сложная ситуация взаимодействия, что негативно влияет на уровень успеваемости, посещаемости, и осложняет процесс выстраивания отношений между студентами и преподавателями. Формальным лидером группы является ста...
Задать вопрос
myron53

2025-03-01 20:00:00

В студенческой учебной группе сложилась сложная ситуация взаимодействия, что негативно влияет на уровень успеваемости, посещаемости, и осложняет процесс выстраивания отношений между студентами и преподавателями. Формальным лидером группы является староста Настя. Изначально она была выбрана на эту позицию в виду ее хороших показателей при поступлении в ВУЗ. Но она старательно избегает работы в группе, всегда старается быть в стороне. Использует сложившуюся ситуацию в группе для того, чтобы подчеркнуть перед преподавателями свое
«отличие в лучшую сторону» от других студентов. Попытки куратора курса повлиять на ситуацию в группе при помощи старосты не увенчались успехом. В группе есть студент Иван, который еще в начале учебного процесса стал активно участвовать в общественной жизни ВУЗа. Он пытался приобщить других членов группы к участию в различных студенческих мероприятиях, но тщетно. В группе он стал изгоем, к любым его предложением, инициативам ребята относятся скептически или агрессивно. Особенно активно предложением Ивана противостоит Егор. Этот студент подвергает жесткой критике любые инициативы. Часто является участником конфликтов как внутри группы, так и с преподавателями. Ведет себя крайне агрессивно. В его присутствии члены группы предпочитают помалкивать. Он очень много разговаривает, чем отвлекает от учебного процесса как своих коллег, так и преподавателей. Используя информацию о типах ролей в команде, определите, какую роль играет каждый из описанных студентов.

  • монополист, последователь, агрессор
  • инициатор, хранитель, ищущий признание.
  • отсутствующий, инициатор, монополист

Другие предметы Университет Роли в группе психология общения студенческая группа взаимодействие студентов лидер группы староста конфликт в группе агрессивное поведение роль студентов инициативы критика учебный процесс социальные роли группа студентов проблемы общения успеваемость студентов Новый

Ответить

Born

2025-03-01 20:00:14

В данной ситуации мы можем проанализировать роли студентов в группе, исходя из их поведения и взаимодействия с другими членами команды. Давайте рассмотрим, какую роль каждый из описанных студентов играет в данной группе, используя типы ролей в команде.

  • Настя (староста):
    • Роль: Отсутствующий
    • Обоснование: Настя, как формальный лидер, избегает активного участия в жизни группы. Она не проявляет инициативу и не помогает в решении конфликтов, что делает ее роль в команде неэффективной.
  • Иван:
    • Роль: Инициатор
    • Обоснование: Иван активно пытается вовлечь других студентов в общественную жизнь университета и предлагает различные инициативы. Несмотря на его старания, группа не поддерживает его, и он становится изгоем.
  • Егор:
    • Роль: Агрессор
    • Обоснование: Егор активно противостоит инициативам Ивана и часто критикует его предложения. Его агрессивное поведение создает напряжение в группе и мешает другим студентам свободно выражать свои мысли.

Таким образом, в данной группе можно выделить следующие роли:

  • Настя - отсутствующий
  • Иван - инициатор
  • Егор - агрессор

Эти роли влияют на динамику группы и, как следствие, на успеваемость и отношения между студентами и преподавателями. Важно, чтобы куратор курса и сами студенты понимали свои роли и работали над улучшением взаимодействия.


myron53 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее