В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …
Другие предметы Университет Педагогическое взаимодействие и разрешение конфликтов психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса университет педагогическое взаимодействие разрешение противоречий модель педагогического взаимодействия В. Г. Маралов сотрудничество в образовании принуждение в образовании роль педагога роль ребенка роль родителя
В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия, предложенной В. Г. Мараловым, способом разрешения противоречия является принуждение со стороны педагога.
Давайте разберем этот вопрос подробнее:
Таким образом, в контексте данной модели, принуждение со стороны педагога выступает основным способом разрешения противоречий, обеспечивая поддержание дисциплины и порядка в учебной среде.