gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …сотрудничествопринуждение со стороны ребенкапринуждение со стороны педагогапринуждение со стороны родителя
Задать вопрос
elwin33

2025-03-07 14:35:04

В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …

  • сотрудничество
  • принуждение со стороны ребенка
  • принуждение со стороны педагога
  • принуждение со стороны родителя

Другие предметы Университет Педагогическое взаимодействие и разрешение конфликтов психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса университет педагогическое взаимодействие разрешение противоречий модель педагогического взаимодействия В. Г. Маралов сотрудничество в образовании принуждение в образовании роль педагога роль ребенка роль родителя


Born

2025-07-19 14:51:07

В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия, предложенной В. Г. Мараловым, способом разрешения противоречия является принуждение со стороны педагога.

Давайте разберем этот вопрос подробнее:

  1. Учебно-дисциплинарная модель предполагает, что основная задача педагога — поддержание дисциплины и порядка в учебной среде. Эта модель акцентирует внимание на контроле и управлении поведением учащихся.
  2. Принуждение со стороны педагога — это механизм, который используется для обеспечения соблюдения правил и норм поведения в учебной среде. Педагог может применять различные методы контроля и коррекции поведения, такие как замечания, наказания или другие дисциплинарные меры.
  3. Сотрудничество в этой модели не является основным способом разрешения противоречий, так как акцент делается на дисциплинарные меры.
  4. Принуждение со стороны ребенка или родителя не соответствует концепции учебно-дисциплинарной модели, так как в ней педагог рассматривается как основной субъект управления учебной средой.

Таким образом, в контексте данной модели, принуждение со стороны педагога выступает основным способом разрешения противоречий, обеспечивая поддержание дисциплины и порядка в учебной среде.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов