gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вам нужно дать открытый урок. По программе у вас – стихи о русской природе. Работа со стихотворными текстами о русской природе требует особой подготовки учителя. В качестве основного вида из перечня творческих работ (иллюстрирование, драматизация и р...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На уроке литературного чтения в 4 классе вы изучаете рассказ «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Основным видом работы на уроке по теме «Система образов в произведении Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"» вы решили сделать обучение пересказу. Какой из...
elwin33

2025-03-26 22:37:17

Вам нужно дать открытый урок. По программе у вас – стихи о русской природе. Работа со стихотворными текстами о русской природе требует особой подготовки учителя. В качестве основного вида из перечня творческих работ (иллюстрирование, драматизация и рассказывание) вы выбрали иллюстрирование и решили использовать весь его потенциал. Какие виды иллюстрирования вы будете использовать? В какой последовательности вы их будете использовать?

  • Можно использовать только два вида иллюстрирования: словесное и графическое. Словесное иллюстрирование поможет обучающимся составить связный рассказ о том, какую картину они нарисуют к тексту художественного произведения, что будет способствовать развитию монологической речи. Словесное рисование иллюстрации может сочетаться с графическим, когда рассказ детей сопровождается рисованием набросков будущей картины или просмотром чужих иллюстраций, картин русских художников, диафильмов. Учитель покажет детям серию иллюстраций (репродукций картин и т.д.) и тем самым создаст нужное настроения для первичного восприятия стихотворения Составление словесной иллюстрации к прочитанному произведению углубит понимание идеи произведения.
  • Можно использовать три вида иллюстрирования: словесное, графическое и музыкальное. Словесное иллюстрирование будет способствовать развитию монологической речи. Оно может сочетаться с графическим, когда рассказ детей сопровождается рисованием набросков будущей картины или просмотром чужих иллюстраций, картин русских художников, диафильмов. Графическое иллюстрирование поможет приблизить к ученику образы стихотворения, включить детское воображение, сконструировать возникшие представления. Музыкальное иллюстрирование раскроет настроение лирического произведения и даст детям возможность проникнуться соответствующими чувствами. Использование этого приема на этапе подготовки к первичному восприятию художественного текста помогает создать у учащихся необходимый эмоциональный настрой. На следующем этапе можно перейти к графическому рисованию.
  • Можно использовать три вида иллюстрирования: словесное, графическое и музыкальное. Учитель проводит работу на двух уроках: уроке литературного чтения и рисования или литературного чтения и музыки, приглашая учителя музыки. Можно также, используя время двух уроков, отправиться с детьми в ближайший парк, чтобы по-новому увидеть зимние деревья, снег, воздух и солнце. Вернувшись в класс с такими впечатлениями, можно приступить к изучению стихотворения, а потом перейти к уроку рисования или уроку музыки. Использование этих приемов помогает создать у учащихся необходимый эмоциональный настрой.

Другие предметы Университет Методика литературного чтения методика литературного чтения иллюстрирование стихов русская природа словесное иллюстрирование графическое иллюстрирование музыкальное иллюстрирование развитие монологической речи работа с текстами уроки литературы читательская деятельность эмоциональный настрой подготовка к восприятию творчество в обучении уроки рисования уроки музыки взаимодействие предметов детское воображение восприятие художественного текста педагогические методы образовательные технологии Новый

Ответить

Born

2025-03-26 22:37:59

Для проведения открытого урока на тему "Стихи о русской природе" с использованием иллюстрирования, я предлагаю следующую последовательность действий, которая включает два вида иллюстрирования: словесное и графическое.

Шаг 1: Подготовка к уроку

  • Выберите несколько стихотворений о русской природе, которые будут использоваться на уроке.
  • Подготовьте репродукции картин русских художников, иллюстрирующих природу, а также диафильмы, если это возможно.
  • Разработайте план урока, в котором четко обозначьте этапы работы с текстом и иллюстрациями.

Шаг 2: Введение в тему

Начните урок с обсуждения темы урока. Задайте учащимся вопросы о том, что они понимают под "русской природой", какие образы и чувства у них возникают при этом. Это поможет создать необходимый эмоциональный настрой.

Шаг 3: Словесное иллюстрирование

  1. Прочитайте выбранное стихотворение вслух, обращая внимание на интонацию и эмоции.
  2. Попросите учащихся описать, какие образы и картины возникают у них в воображении при чтении. Это будет словесное рисование.
  3. Соберите идеи и создайте совместный рассказ, который будет иллюстрировать образы стихотворения. Например, "Как выглядит зимний лес?" или "Как звучит весенний дождь?"

Шаг 4: Графическое иллюстрирование

  1. После словесного иллюстрирования предложите учащимся нарисовать свои наброски, основываясь на созданном рассказе. Это поможет им визуализировать образы, которые они описали.
  2. Параллельно можно показать им репродукции картин, чтобы вдохновить их на создание собственных работ. Обсудите, как художники передают настроение и атмосферу природы.

Шаг 5: Завершение урока

По окончании работы над графическими иллюстрациями, дайте учащимся возможность представить свои работы классу. Это поможет развить навыки публичного выступления и уверенности в себе.

Шаг 6: Рефлексия

В конце урока обсудите с учениками, что нового они узнали о русской природе, какие чувства и образы они смогли передать через свои иллюстрации. Это поможет закрепить материал и осознать значимость работы с литературой и искусством.

Таким образом, последовательное использование словесного и графического иллюстрирования не только углубит понимание стихотворений, но и развивает творческие способности учащихся, их воображение и навыки коммуникации.


elwin33 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов