gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вас пригласили на открытый урок в рамках Недели педагогического мастерства. После урока во время анализа урока ведущий учитель выслушал много хороших слов о своей работе на уроке, однако вы обоснованно раскритиковали урок, назвав его «удовлетворител...
Задать вопрос
tpredovic

2025-04-13 01:09:01

Вас пригласили на открытый урок в рамках Недели педагогического мастерства. После урока во время анализа урока ведущий учитель выслушал много хороших слов о своей работе на уроке, однако вы обоснованно раскритиковали урок, назвав его
«удовлетворительным» (то есть оцененным на «3» по пятибалльной шкале), но не более. Подберите подходящую характеристику к данной оценке.

  • В настоящее время в технологии литературного образования утверждается коммуникативно-деятельностный подход, предполагающий определенную организацию учебного процесса, в которой на первый план выдвигается деятельностное общение учащихся с учителем и между собой, учебное сотрудничество всех участников урока. На уроке была поставлена проблема, но она не была решена. Время самостоятельной работы учеников в совокупности – не менее 30 % времени урока. Время, в течение которого говорил учитель, – 12 минут при норме не более 10 минут. На уроке стабильно отвечали 6– 8 учеников, тогда как должен отвечать весь класс. Индивидуальный подход не осуществлялся. Оценки получили 8 учеников и двое учеников за дополнительные ответы, а должны все. Время, в течение которого ученики двигались, – 4 минуты (не менее 2–3 минут). Не выяснено, сколько учеников были готовы к восприятию нового материала, так как соответствующая проверка не проводилась. Дети отметили свое эмоциональное состояние после урока смайликами, однако вопросы на восприятие материала урока не задавались. Объем домашнего задания соответствует норме.
  • В настоящее время в технологии литературного образования утверждается коммуникативно-деятельностный подход, предполагающий определенную организацию учебного процесса, в которой на первый план выдвигается деятельностное общение учащихся с учителем и между собой, учебное сотрудничество всех участников урока. На уроке была поставлена проблема, которая была решена. Время самостоятельной работы учеников в совокупности – не менее 40 % времени урока. Время, в течение которого говорил учитель, – 10 минут (при норме 10 минут). При фронтальной работе стабильно отвечали 10–15 учеников, весь класс был задействован при выполнении групповых заданий. Оценки получили все ученики. Время, в течение которого ученики двигались, – 4 минуты (при норме не менее 2–3 минут). Дети отметили свое эмоциональное состояние после урока смайликами, однако вопросы на восприятие материала урока не задавались. Объем домашнего задания соответствует норме.
  • В настоящее время в технологии литературного образования утверждается коммуникативно-деятельностный подход, предполагающий определенную организацию учебного процесса, в которой на первый план выдвигается деятельностное общение учащихся с учителем и между собой, учебное сотрудничество всех участников урока. На уроке была поставлена проблема, которая была решена. Время самостоятельной работы учеников в совокупности – не менее 50 % времени урока. Время, в течение которого говорил учитель, – 10 минут при норме не более 10 минут. На уроке отвечали все ученики. Если дети не принимали участие во время фронтальной беседы, то учитель сам их опрашивал. Это положительный момент: при таком подходе дети знают, что их спросят на каждом уроке. Оценки получили все ученики за парную работу, которую тоже стоит отметить как положительный методический аспект в работе учителя. Время, в течение которого ученики двигались, – 3 минуты (не менее 2–3 минут). Проведенная с помощью специальной таблицы рефлексия показала, сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала, что тоже нужно отметить как положительный методический аспект в работе учителя. Дети отметили свое эмоциональное состояние после урока смайликами. Объем домашнего задания соответствует норме.

Другие предметы Университет Анализ урока в контексте методики литературного чтения методика литературного чтения открытый урок педагогическое мастерство коммуникативно-деятельностный подход анализ урока самостоятельная работа учеников учебное сотрудничество эмоциональное состояние учащихся рефлексия на уроке индивидуальный подход оценка урока взаимодействие учителя и учеников фронтальная работа групповые задания восприятие нового материала Новый

Ответить

Born

2025-04-13 01:09:13

Ваша оценка урока как «удовлетворительной» (3 по пятибалльной шкале) может быть обоснована несколькими ключевыми аспектами, которые связаны с современными требованиями к организации образовательного процесса в рамках коммуникативно-деятельностного подхода.

1. Проблема и ее решение

  • На уроке была поставлена проблема, однако она не была решена. Это ключевой момент, так как цель урока – не только поднять вопрос, но и найти на него ответ.

2. Время самостоятельной работы

  • Общее время, отведенное на самостоятельную работу учеников, составило менее 30% от всего урока. Это не соответствует современным требованиям, которые предполагают, что ученики должны активно участвовать в учебном процессе.

3. Время, отведенное на речь учителя

  • Учитель говорил 12 минут, что превышает норму в 10 минут. Это говорит о том, что урок был недостаточно интерактивным, и ученики не имели возможности активно участвовать в обсуждении.

4. Участие учеников

  • На уроке стабильно отвечали только 6–8 учеников из всего класса. Это свидетельствует о том, что не все учащиеся были вовлечены в процесс, и отсутствовал индивидуальный подход.
  • Оценки получили только 8 учеников, тогда как оценивание должно было охватывать весь класс.

5. Движение и активность учеников

  • Время, в течение которого ученики двигались, составило всего 4 минуты. Это не соответствует норме, которая предполагает, что ученики должны иметь возможность двигаться и менять виды деятельности.

6. Проверка готовности к восприятию нового материала

  • Не была проведена проверка готовности учеников к восприятию нового материала. Это важный этап, который позволяет учителю оценить, насколько ученики готовы к уроку и какие аспекты требуют дополнительного внимания.

7. Эмоциональное состояние и рефлексия

  • Хотя дети отметили свое эмоциональное состояние смайликами, вопросы на восприятие материала не задавались. Это ограничивает возможность учителя понять, насколько успешно был усвоен материал.

8. Домашнее задание

  • Объем домашнего задания соответствует норме, что является положительным моментом, однако это не компенсирует недостатки в организации урока.

Таким образом, несмотря на некоторые положительные моменты, такие как наличие проблемы и соответствующий объем домашнего задания, недостаточная активность учеников, отсутствие решения поставленной проблемы и неэффективная организация времени урока не позволяют оценить его выше «удовлетворительно». Для повышения качества уроков необходимо обратить внимание на активное вовлечение всех учеников, их самостоятельную работу и более эффективное использование времени.


tpredovic ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов