Ваша компания имеет сотни контрагентов-юридических лиц. С каждым вы регулярно, минимум раз в месяц обмениваетесь нематериальными объектами стоимостью в десятки долларов и более. Каждый акт приема-передачи объектов сопровождается обсуждением их стоимости и особенностей поставки, составлением и подписанием документов, обменом этими документами. Что можно сделать средствами информационных технологий для того, чтобы обеспечить безопасность, минимизировать хищения объектов и сократить издержки на процедуру обмена в целом?
Другие предметы Университет Цифровизация бизнес-процессов цифровая экономика информационные технологии безопасность данных минимизация хищений электронная подпись CRM-системы снижение издержек обмен документами управление контрагентами автоматизация процессов
1. Использование CRM-систем вместо обмена бумажными документами:
2. Использование электронной подписи:
3. Использование антивирусов и файрволов:
Таким образом, интеграция CRM-систем, использование электронной подписи и обеспечение безопасности через антивирусы и файрволы создают комплексный подход, который позволяет эффективно управлять процессом обмена, повышая его безопасность и снижая издержки.