gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Ведущая деятельность в период раннего детства ...предметная предметно-манипулятивная предметно-эмоциональная предметно-действенная
Задать вопрос
lind.abel

2025-05-10 12:26:38

Ведущая деятельность в период раннего детства ...
  • предметная
  • предметно-манипулятивная
  • предметно-эмоциональная
  • предметно-действенная

Другие предметы Университет Ведущая деятельность в раннем детстве ведущая деятельность раннее детство предметная деятельность манипулятивная деятельность эмоциональная деятельность деятельностный подход психология детства развитие ребенка педагогическая психология университетская психология Новый

Ответить

Born

2025-05-10 12:26:45

В период раннего детства ведущей деятельностью является предметно-манипулятивная деятельность. Давайте разберем, почему именно она играет ключевую роль в этом возрасте.

  1. Определение предметно-манипулятивной деятельности: Это деятельность, в которой ребенок активно взаимодействует с предметами окружающего мира. Он изучает их свойства, манипулирует ими, что способствует развитию его моторики и восприятия.
  2. Развитие моторики: В процессе предметно-манипулятивной деятельности у детей развиваются мелкая и крупная моторика. Например, игра с кубиками или конструкторами помогает улучшить координацию движений.
  3. Познание окружающего мира: Через взаимодействие с предметами дети учатся различать формы, цвета, размеры и другие характеристики. Это является основой для их дальнейшего познания.
  4. Социальные навыки: Предметно-манипулятивная деятельность часто происходит в группе, что способствует развитию социальных навыков. Дети учатся делиться, сотрудничать и разрешать конфликты.
  5. Эмоциональное развитие: Игры с предметами могут вызывать различные эмоции, что помогает детям осваивать эмоциональный опыт и учиться его выражать.

Таким образом, предметно-манипулятивная деятельность является основным способом, через который дети в раннем возрасте учатся взаимодействовать с миром, развивают свои навыки и получают первый опыт социализации.


lind.abel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее