Верно ли, что игра как культурная форма деятельности ребенка передается ему двумя путями - через живые образцы деятельности и через специфические предметы:
Другие предметы Университет Игра как культурная форма деятельности ребенка дошкольная педагогика игра культурная форма деятельность ребенка живые образцы специфические предметы пути передачи игры обучение через игру методы дошкольного образования развитие детей
Да, это верно. Игра, как важная культурная форма деятельности ребенка, действительно передается через два основных пути: живые образцы деятельности и специфические предметы. Давайте разберем каждый из этих путей подробнее.
1. Живые образцы деятельности:Таким образом, оба пути передачи игровой деятельности важны и взаимодополняют друг друга. Это позволяет ребенку не только развивать свои игровые навыки, но и углублять понимание культурных норм и ценностей, которые существуют в обществе.