Верно ли, что периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход педагогического процесса.
Другие предметыУниверситетМониторинг образовательных достижений детейдошкольная педагогикамониторинг образовательного процессадостижения детейметоды оценкивоспитание детейпедагогический процессобразовательное учреждениепереутомление воспитанников
Да, верно.
Периодичность мониторинга в образовательных учреждениях действительно устанавливается самим учреждением. Это важный аспект, который позволяет обеспечить:
Таким образом, правильная организация мониторинга позволяет не только оценивать достижения детей, но и поддерживать их интерес к обучению, создавая комфортную образовательную среду.