Верно ли утверждение, что «детям с умственной отсталостью свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, крайний характер проявлений радости, огорчения, веселья»?
Другие предметы Университет Психология детей с умственной отсталостью педагогика умственная отсталость развитие эмоций дети с особенностями нестабильность чувств крайние проявления эмоций учебный процесс психология детей особенности развития педагогические методы Новый
Утверждение о том, что «детям с умственной отсталостью свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, крайний характер проявлений радости, огорчения, веселья», в целом можно считать верным. Давайте разберем это утверждение подробнее.
1. Отставание в развитии эмоций:
2. Недифференцированность и нестабильность чувств:
3. Крайний характер проявлений:
Таким образом, утверждение является верным, но важно помнить, что каждый ребенок уникален, и проявления могут варьироваться. Поэтому необходимо индивидуально подходить к каждому случаю и учитывать особенности развития конкретного ребенка.