gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Верно ли утверждение, что ожидания учителя влияют на успеваемость ученика и уровень развития? ошибочно верно
Задать вопрос
raymond.eichmann

2025-04-30 00:14:14

Верно ли утверждение, что ожидания учителя влияют на успеваемость ученика и уровень развития?

  • ошибочно
  • верно

Другие предметы Университет Ожидания учителя и их влияние на ученика Возрастная психология влияние ожиданий учителя успеваемость ученика уровень развития психология образования мотивация учащихся педагогические ожидания влияние на обучение психология ребенка образовательный процесс Новый

Ответить

Born

2025-04-30 00:14:33

Да, утверждение о том, что ожидания учителя влияют на успеваемость ученика и уровень его развития, верно. Это связано с несколькими ключевыми аспектами, которые мы рассмотрим ниже.

Во-первых, важно понять, что ожидания учителя формируют его отношение к ученику. Если учитель считает, что ученик способен на успех, он, как правило, будет:

  • предоставлять больше возможностей для участия в учебном процессе;
  • выражать положительные эмоции и поддержку;
  • более внимательно относиться к его потребностям и интересам.

Во-вторых, существует феномен, известный как "эффект Пигмалиона" или "самосбывающееся пророчество". Это означает, что:

  • ожидания учителя могут формировать самооценку ученика;
  • если ученик чувствует, что от него ожидают успеха, он более мотивирован достигать результатов;
  • напротив, низкие ожидания могут привести к снижению мотивации и ухудшению успеваемости.

В-третьих, важно учитывать, что ожидания учителя могут оказывать влияние не только на академическую успеваемость, но и на личностное развитие ученика. Например:

  • позитивные ожидания могут способствовать развитию уверенности в себе;
  • негативные ожидания могут привести к снижению самооценки и развитию чувства неполноценности.

Таким образом, ожидания учителя действительно играют значительную роль в образовательном процессе, и их влияние на успеваемость и развитие учеников не следует недооценивать. Это подчеркивает важность формирования позитивного и поддерживающего образовательного окружения.


raymond.eichmann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов