gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Верно ли утверждение, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатамВерноНеверно
Задать вопрос
schamberger.pinkie

2025-04-08 01:24:52

Верно ли утверждение, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатам

  • Верно
  • Неверно

Другие предметы Университет Психология и педагогика умственно отсталых детей умственно отсталые дети нарушения целенаправленности неадекватное отношение педагогика критичность результатов образовательные трудности Новый

Ответить

Born

2025-04-08 01:25:00

Утверждение о том, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатам» является верным. Давайте разберем это утверждение подробнее.

1. Нарушения целенаправленности деятельности:

  • Умственно отсталые дети часто испытывают трудности с постановкой и достижением целей. Это связано с недостатками в когнитивных функциях, что затрудняет планирование и организацию своей деятельности.

2. Неадекватное отношение к возникающим трудностям:

  • Дети с умственной отсталостью могут не понимать или не осознавать, когда сталкиваются с трудностями. Это может проявляться в их реакции на неудачи или проблемы, что приводит к непродуктивным стратегиям решения задач.

3. Некритичность к получаемым результатам:

  • Умственно отсталые дети могут не осознавать, что их результаты могут быть неправильными или недостаточными. Это приводит к отсутствию самокритики и, как следствие, к повторению ошибок.

Таким образом, все три аспекта, упомянутые в утверждении, действительно имеют место у детей с умственной отсталостью. Это подтверждает необходимость особого подхода в обучении и воспитании таких детей, чтобы помочь им развивать навыки саморегуляции и критического мышления.

В заключение, можно смело сказать, что утверждение верно.


schamberger.pinkie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов