Верно ли утверждение, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатам
Другие предметыУниверситетПсихология и педагогика умственно отсталых детейумственно отсталые детинарушения целенаправленностинеадекватное отношениепедагогикакритичность результатовобразовательные трудности
Утверждение о том, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатам» является верным. Давайте разберем это утверждение подробнее.
1. Нарушения целенаправленности деятельности:Таким образом, все три аспекта, упомянутые в утверждении, действительно имеют место у детей с умственной отсталостью. Это подтверждает необходимость особого подхода в обучении и воспитании таких детей, чтобы помочь им развивать навыки саморегуляции и критического мышления.
В заключение, можно смело сказать, что утверждение верно.