Верно ли утверждение, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатам
Другие предметы Университет Психология и педагогика умственно отсталых детей умственно отсталые дети нарушения целенаправленности неадекватное отношение педагогика критичность результатов образовательные трудности Новый
Утверждение о том, что «у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения целенаправленности деятельности, в неадекватном отношении к возникающим трудностям, в некритичности к получаемым результатам» является верным. Давайте разберем это утверждение подробнее.
1. Нарушения целенаправленности деятельности:
2. Неадекватное отношение к возникающим трудностям:
3. Некритичность к получаемым результатам:
Таким образом, все три аспекта, упомянутые в утверждении, действительно имеют место у детей с умственной отсталостью. Это подтверждает необходимость особого подхода в обучении и воспитании таких детей, чтобы помочь им развивать навыки саморегуляции и критического мышления.
В заключение, можно смело сказать, что утверждение верно.