gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Верно ли утверждение, что в подростковом возрасте складывается новая система отношений «ребенок – учитель – общество»? ошибочно верно
Задать вопрос
zhuels

2025-08-25 06:30:38

Верно ли утверждение, что в подростковом возрасте складывается новая система отношений «ребенок – учитель – общество»?

  • ошибочно
  • верно

Другие предметы Университет Подростковый возраст и его социальные отношения Возрастная психология подростковый возраст система отношений ребенок учитель общество утверждение верно ошибочно психология подростков социальные отношения подростков Новый

Ответить

Born

2025-08-25 06:30:47

Утверждение о том, что в подростковом возрасте складывается новая система отношений «ребенок – учитель – общество», является верным.

Давайте разберем, почему это так, и какие этапы важно учитывать:

  1. Переходный период: Подростковый возраст – это период значительных изменений. Подростки начинают осознавать себя как индивидуальности и стремятся к независимости. Это приводит к изменению в отношениях с взрослыми, включая учителей.
  2. Роль учителя: Учитель становится не только источником знаний, но и важным социокультурным ориентиром. Подростки начинают больше критически относиться к авторитетам, что может изменить динамику взаимодействия с учителем.
  3. Влияние общества: Общество, включая сверстников и культурные нормы, начинает оказывать значительное влияние на подростка. Это влияние может быть как положительным, так и отрицательным, и оно активно формирует систему отношений.
  4. Социальная идентичность: В подростковом возрасте происходит формирование социальной идентичности. Подростки начинают искать свое место в обществе, что также влияет на их отношения с учителями и окружающими.

Таким образом, в подростковом возрасте действительно складывается новая система отношений, где каждый из участников (ребенок, учитель и общество) играет свою уникальную роль. Эти отношения динамичны и могут изменяться в зависимости от различных факторов, таких как личные переживания подростка, его окружение и культурный контекст.


zhuels ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов