gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Верно ли утверждение: «Если озвученные взрослым правила не опираются на индивидуальный опыт ребенка, то не могут стать регулятором его собственного поведения? нет, не вернода, верно
Задать вопрос
carissa97

2025-08-26 00:48:10

Верно ли утверждение: «Если озвученные взрослым правила не опираются на индивидуальный опыт ребенка, то не могут стать регулятором его собственного поведения?

  • нет, не верно
  • да, верно

Другие предметы Университет Темы: Регуляция поведения и индивидуальный опыт ребенка психолого-педагогические основы университет Правила поведения индивидуальный опыт ребенка регуляция поведения Новый

Ответить

Born

2025-08-26 00:48:19

Утверждение: «Если озвученные взрослым правила не опираются на индивидуальный опыт ребенка, то не могут стать регулятором его собственного поведения» является верным. Давайте разберем это утверждение подробнее.

Шаги анализа утверждения:

  1. Понимание роли правил: Правила, озвученные взрослыми, служат ориентиром для поведения детей. Однако, чтобы они были эффективными, они должны быть понятны и приемлемы для ребенка.
  2. Индивидуальный опыт ребенка: Каждый ребенок имеет свой уникальный опыт, который формируется в процессе взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт влияет на его восприятие правил и на то, как он будет их применять.
  3. Связь между правилами и опытом: Если правила не учитывают индивидуальный опыт ребенка, они могут казаться ему абстрактными и трудными для понимания. В результате, ребенок может не увидеть смысла в их соблюдении.
  4. Регуляция поведения: Для того чтобы правила стали регуляторами поведения, они должны быть связаны с личными переживаниями и ситуациями ребенка. Это помогает ему осознать, как и почему эти правила важны.

Таким образом, если взрослые не учитывают индивидуальный опыт ребенка, то озвученные ими правила могут не только не сработать, но и вызвать сопротивление, что в конечном итоге затруднит процесс социализации и формирования адекватного поведения.

В заключение, важно, чтобы взрослые не только озвучивали правила, но и объясняли их значение, опираясь на индивидуальный опыт каждого ребенка, что поможет сделать правила более понятными и актуальными для них.


carissa97 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов