Верно ли утверждение – «комплексная модель реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий основана, в
первую очередь, на малокомплектной модели, с использованием элементов внутришкольной и межшкольной моделей»:
Другие предметы Университет Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии педагог-андрагог университет электронное обучение дистанционные технологии образовательные технологии малокомплектная модель внутришкольная модель межшкольная модель Новый
Давайте разберем это утверждение по частям, чтобы понять, верно ли оно.
1. Понятие комплексной модели электронного обучения:
Комплексная модель реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает интеграцию различных подходов и методов, которые могут включать как малокомплектные модели, так и другие формы организации образовательного процесса.
2. Малокомплектная модель:
Малокомплектная модель обычно используется в условиях, когда количество обучающихся невелико. Она может быть эффективной для обеспечения индивидуального подхода к каждому учащемуся.
3. Внутришкольная и межшкольная модели:
Эти модели предполагают использование ресурсов и возможностей, доступных в рамках одной школы или между несколькими школами. Они могут включать сотрудничество между учителями, обмен опытом и ресурсами.
4. Связь между моделями:
Комплексная модель действительно может использовать элементы малокомплектной, внутришкольной и межшкольной моделей. Однако это не значит, что она основана исключительно на малокомплектной модели. Важно учитывать, что каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретной модели зависит от контекста, целей обучения и потребностей обучающихся.
Вывод:
Таким образом, утверждение не совсем верно. Комплексная модель может включать элементы малокомплектной модели, но не ограничивается ею. Она должна учитывать разнообразие подходов и методик, доступных для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.