Верны ли следующие суждения: А) Музыка к хореографическому произведению пишется до создания композиционного плана. Б) Сила воздействия подлинно художественного хореографического произведения — в единстве музыки и танца.
Другие предметы Университет Музыка и хореография хореография университет музыка хореографическое произведение композиционный план хореографии единство музыки и танца сила воздействия хореографии
Давайте разберем каждое из суждений по отдельности.
Это суждение не является универсально верным. В большинстве случаев хореографы создают композиционный план, основываясь на концепции произведения, а затем музыка может быть написана с учетом этого плана. Иногда хореографы могут работать с уже существующей музыкой, что также влияет на процесс создания хореографии. Таким образом, это суждение не является правильным.
Это суждение, как правило, считается верным. Единство музыки и танца действительно является важным аспектом хореографического произведения. Когда музыка и движение гармонично сочетаются, это создает более глубокое эмоциональное воздействие на зрителя и усиливает художественную ценность произведения.
Таким образом, правильный ответ на вопрос: "Верно только Б".