Верны ли следующие суждения: А) Наиболее объемна, многозначна работа художника над балетным спектаклем. Б) Отправной точкой в работе художника над хореографическим спектаклем является замысел балетмейстера.
Другие предметы Университет Художественное восприятие в хореографии хореография университет работа художника балет замысел балетмейстера хореографический спектакль балетный спектакль суждения о хореографии оценка суждений хореография
Давайте разберем оба суждения по отдельности и оценим их верность.
Суждение А: "Наиболее объемна, многозначна работа художника над балетным спектаклем."Это суждение можно считать верным. Работа художника в балетном спектакле действительно включает в себя множество аспектов, таких как:
Таким образом, работа художника в балете действительно многогранна и требует глубокого понимания как хореографии, так и театрального искусства.
Суждение Б: "Отправной точкой в работе художника над хореографическим спектаклем является замысел балетмейстера."Это суждение также можно считать верным. Замысел балетмейстера часто задает тон всему спектаклю и определяет его содержание и стиль. Художник должен учитывать этот замысел, чтобы создать визуальную составляющую, которая будет гармонировать с хореографией и музыкальным сопровождением. Это сотрудничество между художественным и хореографическим аспектами спектакля является ключевым для успешной реализации идеи.
Вывод: Оба суждения верны. Художник действительно выполняет объемную работу над балетным спектаклем, и замысел балетмейстера является отправной точкой для его работы.