gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вид маркетинга, направленный на построение длительных и прочных взаимоотношений бренда с клиентами, называется маркетинг …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом …
  • Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом …
lorena.sanford

2025-03-20 08:08:22

Вид маркетинга, направленный на построение длительных и прочных взаимоотношений бренда с клиентами, называется маркетинг …

Другие предметы Университет Маркетинг отношений клиентоориентированность маркетинг отношений управление клиентским опытом удовлетворенность клиентов лояльность клиентов взаимодействие с клиентами долгосрочные отношения с клиентами клиенты и бренды стратегический маркетинг клиентский сервис


Born

2025-03-20 08:08:40

Вид маркетинга, о котором идет речь, называется маркетингом отношений.

Давайте подробнее рассмотрим, что это такое и как он работает:

  1. Определение: Маркетинг отношений фокусируется на создании и поддержании долгосрочных взаимоотношений с клиентами, а не только на одноразовых продажах.
  2. Цели: Основные цели маркетинга отношений включают:
    • Увеличение лояльности клиентов;
    • Повышение уровня удовлетворенности клиентов;
    • Создание позитивного имиджа бренда;
    • Увеличение повторных покупок.
  3. Методы: Для достижения этих целей используются различные методы, такие как:
    • Персонализированный подход к каждому клиенту;
    • Регулярное взаимодействие с клиентами через различные каналы (социальные сети, email-рассылки и т.д.);
    • Сбор и анализ обратной связи для улучшения продуктов и услуг;
    • Программы лояльности и специальные предложения для постоянных клиентов.
  4. Преимущества: Основные преимущества маркетинга отношений:
    • Снижение затрат на привлечение новых клиентов;
    • Увеличение доходов за счет повторных покупок;
    • Создание сообщества вокруг бренда.

Таким образом, маркетинг отношений является важным аспектом современного бизнеса, который помогает компаниям не только продавать товары и услуги, но и строить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов