Во время экономического кризиса у фирмы возникли следующие ситуационные факторы: потребности подчиненных – самореализация, развитие, возможность творчески проявить себя, высказывать идеи руководству; характер выполняемой работы различный, в зависимости от занимаемой должности; воздействия внешней среды: вследствие кризиса происходит потеря спроса на сотовые телефоны; потребности потребителя в недорогой продукции, рост интереса к смартфонам и сенсорным телефонам. Определите с помощью системного анализа, к какому методу выхода из кризисной ситуации может прибегнуть руководство, чтобы удовлетворить не только потребности клиентов, но и персонала.
Другие предметы Университет Методы выхода из кризисной ситуации в управлении системный анализ экономический кризис потребности сотрудников выход из кризиса методы управления развитие продукции инновации в бизнесе удовлетворение потребностей стратегия компании анализ внешней среды Новый