gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Во второй младшей группе детей знакомят ссоставом числа из единиц в пределах 5 понятиями «один» и «много» способами сравнения групп предметов порядковым счетом в пределах 10
Задать вопрос
wjast

2025-08-26 07:49:25

Во второй младшей группе детей знакомят с

  • составом числа из единиц в пределах 5
  • понятиями «один» и «много»
  • способами сравнения групп предметов
  • порядковым счетом в пределах 10

Другие предметы Университет Состав числа и количественные отношения развитие речи теоретические основы методы обучения младшая группа состав числа понятия один и много сравнение групп порядковый счет детская психология Новый

Ответить

Born

2025-08-26 07:49:37

Во второй младшей группе детей действительно важно знакомить с основами чисел и количественными понятиями. Давайте рассмотрим, как можно организовать обучение по этим темам, следуя определённым шагам.

1. Знакомство с понятием "один" и "много":
  • Начните с наглядных материалов: используйте игрушки, картинки или реальные предметы.
  • Покажите детям один предмет (например, одну игрушку) и объясните, что это "один".
  • Затем покажите несколько предметов (например, три игрушки) и объясните, что это "много".
  • Проведите сравнение: спросите детей, сколько игрушек вы показываете, и дайте им возможность назвать "один" или "много".
2. Сравнение групп предметов:
  • Предложите детям две группы предметов (например, 2 и 4 игрушки).
  • Попросите их определить, какая группа больше, а какая меньше.
  • Обсудите с детьми, что они видят и как они пришли к таким выводам.
  • Используйте фразы: "больше", "меньше", "равно", чтобы расширить их словарный запас.
3. Порядковый счет в пределах 10:
  • Научите детей считать от 1 до 10, используя рифмовки или считалки, чтобы сделать процесс более увлекательным.
  • Используйте пальцы, чтобы визуализировать счет: пусть дети показывают количество предметов, соответствующее числу.
  • Практикуйтесь в счете с помощью игр: например, попросите детей посчитать, сколько шагов они делают или сколько раз они хлопают в ладоши.

Следуя этим шагам, вы сможете эффективно познакомить детей с основами чисел и количественными понятиями. Важно делать занятия интересными и разнообразными, чтобы поддерживать внимание и заинтересованность детей.


wjast ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов