Вольфганг Пак (Wolfgang Puck) – один из самых известных поваров США, его состояние оценивается в 16 млн. долл., он владеет 15 элитными ресторанными брендами Chinois, Cut и The Source. И тем не менее сейчас его продукция начала появляться в обычных магазинах. Это питательные бутерброды, супы от Пака и другие блюда, которые продаются в обычных супермаркетах, а столовые приборы, спроектированные им, можно купить в интернет-магазине Home Shopping Network. Определите, о развитии какой идеи идет речь.
Другие предметыУниверситетБрендинг и расширение продуктовой линиимаркетинг в ресторанахбрендирование продуктов питанияразвитие ресторанного бизнесастратегия выхода на рынокмаркетинг в супермаркетахпродвижение элитной кухниидеи для ресторановWolfgang Puck маркетингинновации в кулинариимаркетинг продуктов от шеф-повара
В данном случае речь идет о концепции расширения бренда или, как её часто называют, "брендинг через расширение ассортимента". Давайте разберем, что это значит, и какие шаги предпринимаются для реализации этой идеи.
Шаги, связанные с развитием идеи расширения бренда:Таким образом, идея о расширении бренда Вольфганга Пака заключается в том, чтобы использовать его репутацию и известность для создания и продажи новых, более доступных продуктов, что позволяет привлечь новую аудиторию и увеличить доходы.