Вопросы для обсуждения
Задания для самостоятельной работы
Другие предметы Университет Инновации в образовании инновация педагогическая инновация классификация нововведений объекты инновационных процессов барьеры инноваций в образовании инноватика инновационный процесс инновационная деятельность функции инновационной деятельности основные объекты преобразований причины инновационной направленности компоненты структуры инноваций кластер классификации нововведений механизм педагогических инноваций критерии педагогических инноваций этапы реализации нововведений роль учителя в инновациях тенденции развития образования характеристики Новых школ позиция педагога в инновациях терминологический марафон тест по инновациям Новый
Что такое «инновация» и «педагогическая инновация»?
Инновация — это внедрение новых идей, методов или технологий. Педагогическая инновация — это нововведения в образовании, направленные на улучшение учебного процесса и результатов обучения.
Как можно классифицировать виды нововведений?
Какие объекты участвуют в инновационных процессах?
Какие барьеры существуют для инновационных процессов в образовании?
Как вы можете определить такие понятия, как «инновация», «педагогическая инновация», «инноватика», «инновационный процесс» и «инновационная деятельность»?
Что учитывается в процессе развития школы или вуза, а также образовательной системы в целом?
Какие функции выполняет инновационная деятельность?
Какие объекты являются основными для инновационных преобразований в педагогике?
Каковы причины инновационной направленности педагогической деятельности, и какова ваша собственная позиция по этому поводу?
Каковы особенности каждого из компонентов структуры инновационной направленности педагогической деятельности?
Как составить кластер, отражающий классификацию нововведений, и какие примеры можно привести для каждой группы?
Каков механизм педагогических инноваций?
Механизм включает анализ потребностей, разработку новшеств, внедрение, оценку и коррекцию.
Какие критерии можно выделить для педагогических инноваций?
Каковы этапы разработки и реализации педагогических нововведений?
Какова роль учителя в инновационных процессах в образовании?
Учитель является инициатором, проводником и оценщиком нововведений.
Каковы инновационные тенденции развития мирового образовательного пространства?
Каковы характеристики «Новых школ» двадцатого столетия?
Какова позиция педагога в инновационных процессах в зарубежной реформаторской педагогике конца XIX - начала XX века?
Педагог выступал как исследователь, экспериментатор и организатор учебного процесса.
Как заполнить таблицу «Терминологический марафон» по данной теме?
Таблица должна включать термины, их определения и примеры использования.
Какой тест можно решить по данной теме?
Тест может включать вопросы на знание понятий и классификаций в области педагогических инноваций.