Вторая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – определение приоритетных задач и целеполагания – предполагает, что …
- в координации взаимодействия тьютора со студентом в индивидуальном режиме период
- апробации индивидуальной образовательной траектории обучения определяется в согласии с определенными целями и задачами, интересами самого студента
- каждый студент вуза подбирает аспекты, которыми ему необходимо овладеть, и конструирует индивидуальный образовательный идеал, который впоследствии достраивает
- привлечение к работе с конкретным студентом необходимых специалистов определяется на основе мониторинга и анализа эффективности работы студента, с учетом содержание учебного плана
Другие предметы
Университет
Разработка индивидуальной образовательной траектории
индивидуальные траектории
профессиональное развитие
университет
целеполагание
тьютор
образовательная траектория
аспекты обучения
мониторинг эффективности
учебный план
взаимодействие с студентом
Новый