Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов?
Другие предметыУниверситетЦелевая аудитория в маркетингебизнес-курсыинновационный маркетингкорпоративный менеджментбухгалтерский учетфинанспотенциальные студентызаочная форма обученияцелевые потребителистуденты технических вузовспециалисты компанийстуденты-экономистысоциально-культурное направлениепродвижение артистовфакультет социологииуправление общественным мнением
При определении целевых потребителей для бизнес-курсов, предлагаемых вузом в Тамбове, необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Давайте разберем, кто из перечисленных групп может стать потенциальными студентами этих курсов.
Таким образом, наиболее целевыми потребителями для предлагаемых курсов будут:
Эти группы имеют наибольшую вероятность заинтересоваться курсами, так как они соответствуют их образовательным и карьерным целям.