gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Что называют целевой аудиторией для проекта? Потребителей, выделенных по каким-либо критериям, признакам, факторам, на которых в последующем компании релевантнее всего направлять свое рекламное воздействиеПотребители, которые при прочих равных услов...
jcrooks

2025-04-22 11:37:56

Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов?

  • студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области
  • студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках
  • студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности

Другие предметы Университет Целевая аудитория в маркетинге бизнес-курсы инновационный маркетинг корпоративный менеджмент бухгалтерский учет финанс потенциальные студенты заочная форма обучения целевые потребители студенты технических вузов специалисты компаний студенты-экономисты социально-культурное направление продвижение артистов факультет социологии управление общественным мнением Новый

Ответить

Born

2025-04-22 11:38:14

При определении целевых потребителей для бизнес-курсов, предлагаемых вузом в Тамбове, необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Давайте разберем, кто из перечисленных групп может стать потенциальными студентами этих курсов.

  1. Студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование: Эта группа может быть заинтересована в расширении своих знаний, чтобы применять их в управлении проектами или в собственном бизнесе. Инновационный маркетинг и корпоративный менеджмент могут быть особенно полезны для них.
  2. Специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений: Данная категория людей уже работает в бизнесе и стремится развивать свои управленческие навыки. Бухгалтерский учет и финансы, а также корпоративный менеджмент будут актуальны для их карьерного роста.
  3. Студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области: Эта группа будет заинтересована в курсах, так как они уже имеют базовые знания и хотят специализироваться в определенных направлениях, таких как бухгалтерский учет или инновационный маркетинг.
  4. Студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках: Хотя эта группа может быть заинтересована в маркетинге, их потребности могут не полностью совпадать с предлагаемыми курсами, если акцент будет сделан на бизнес-управление и финансы.
  5. Студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности: Эта группа также может быть заинтересована в курсах по маркетингу, однако их основной фокус может отличаться от бизнес-ориентированных программ. Поэтому их интерес может быть менее выражен.

Таким образом, наиболее целевыми потребителями для предлагаемых курсов будут:

  • Студенты технических вузов;
  • Специалисты компаний, стремящиеся к карьерному росту;
  • Студенты-экономисты, желающие углубить свои знания.

Эти группы имеют наибольшую вероятность заинтересоваться курсами, так как они соответствуют их образовательным и карьерным целям.


jcrooks ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов