gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вы учитель начальной школы. Когда уволился с работы учитель 2 класса, этот класс передали вам. Вы обнаружили, что дети плохо читают.Вы поставите в известность завуча, курирующего начальную школу (или председателя школьного методического объединения у...
Задать вопрос
graham.bernice

2025-04-07 05:03:54

Вы учитель начальной школы. Когда уволился с работы учитель 2 класса, этот класс передали вам. Вы обнаружили, что дети плохо читают.

  • Вы поставите в известность завуча, курирующего начальную школу (или председателя школьного методического объединения учителей начальной школы), а также родителей на родительском собрании, и сообщите им результаты и нормы проверки скорости чтения. Вы начнете заниматься разработкой собственной методики по формированию беглости чтения у младших школьников. Для этого вы сначала поговорите с коллегами, почитаете методическую литературу (методики М.И. Омороковой, И.Т. Федоренко, В.Н. Зайцева А.М. Кушнира), оформите наглядность и т.д., а потом будете апробировать данную методику.
  • Вы поставите в известность завуча, курирующего начальную школу (или председателя школьного методического объединения учителей начальной школы), а также родителей на родительском собрании, и сообщите им результаты и нормы проверки скорости чтения. Вы запланируете проведение серии мероприятий:– сразу обратитесь за методической помощью к старшим коллегам;– сразу начнете формировать у школьников интерес к чтению посредством регулярного проведения уроков внеклассного чтения, выставок книг, походов в библиотеку, проведения различных соревновательных мероприятий (но не конкурсов чтецов), просмотров фильмов по прочитанным произведениям;– используете банк упражнений, направленных на развитие беглого чтения;– разработаете банк дидактических игр и наглядного материала;– выявите потребность в проведении коррекционно-развивающей работы с помощью логопеда и родителей;– раз в месяц будете отслеживать динамику скорости чтения, отмечать ее на стенде в классе,– при положительной динамике опишете свой опыт по формированию беглого чтения в научной статье (докладе) и представите его на заседании школьного методического объединения (МО), педсовета школы, МО города.
  • Вы не будете поднимать панику, ставить в известность завуча, курирующего начальную школу, и родителей. Также нецелесообразно на данном этапе проводить проверку скорости чтения.Вы спланируете проведение серии мероприятий:– будете использовать регулярные упражнения в чтении;– организуете пополнение словарного запаса как путем накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счет развития умения активно пользоваться различными способами словообразования; – будете использовать банк упражнений, направленных на развитие беглого чтения;– будете использовать банк дидактических игр и наглядного материала;– выявите потребность в проведении коррекционно-развивающей работы с помощью логопеда;– раз в месяц будете отслеживать динамику скорости чтения, отмечать ее на стенде в классе;– при стабильно положительной динамике в плане роста качества беглости перейдете к улучшению других компонентов навыка чтения..

Другие предметы Университет Методика формирования беглости чтения у младших школьников методика преподавания формирование беглости чтения начальная школа развитие навыков чтения коррекционно-развивающая работа дидактические игры наглядный материал чтение у детей интерес к чтению упражнения для чтения методическая литература скорость чтения педагогические мероприятия работа с родителями школьное методическое объединение Новый

Ответить

Born

2025-04-07 05:04:10

В данной ситуации, когда вы стали учителем 2 класса и обнаружили, что дети плохо читают, необходимо разработать системный подход к решению проблемы. Я предлагаю следующий план действий, который поможет вам в формировании беглости чтения у младших школьников.

Шаг 1: Информирование заинтересованных сторон

  • Поставьте в известность завуча или председателя школьного методического объединения о текущей ситуации с чтением в классе.
  • Сообщите родителям на родительском собрании о результатах проверки скорости чтения и о необходимых мерах для улучшения ситуации.

Шаг 2: Исследование и разработка методики

  • Поговорите с коллегами, чтобы узнать об их опыте работы с подобными проблемами.
  • Изучите методическую литературу, включая работы М.И. Омороковой, И.Т. Федоренко, В.Н. Зайцева и А.М. Кушнира.
  • Соберите и оформите наглядные материалы, которые помогут в обучении.

Шаг 3: Апробация методики

  • Начните проводить занятия, направленные на формирование интереса к чтению. Это могут быть уроки внеклассного чтения, выставки книг и походы в библиотеку.
  • Проведите различные соревновательные мероприятия, которые не являются конкурсами чтецов, чтобы создать положительную атмосферу.
  • Используйте банк упражнений для развития беглого чтения и разработайте дидактические игры и наглядный материал.
  • Выявите потребности в коррекционно-развивающей работе с логопедом и родителями.

Шаг 4: Мониторинг и анализ результатов

  • Раз в месяц отслеживайте динамику скорости чтения и отмечайте результаты на стенде в классе.
  • При положительной динамике составьте отчет о вашем опыте и представьте его на заседании школьного методического объединения или педсовете.

Шаг 5: Постепенное улучшение навыков чтения

  • Если вы заметите стабильно положительную динамику в плане беглости чтения, переходите к улучшению других компонентов навыка чтения, таких как понимание прочитанного и анализ текста.

Важно помнить, что процесс обучения чтению требует времени и терпения как от вас, так и от ваших учеников. Постоянное взаимодействие с родителями и коллегами поможет создать поддерживающую среду для детей и повысить уровень их читательской грамотности.


graham.bernice ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов