gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вы запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. К какому типу источников Яндекс Метрика отнесет переходы с Директа?Внутренние переходыПереходы по ссылкам на сайтеПереходы из поисковых системПереходы по рекламе
Задать вопрос
elwin33

2025-07-14 12:22:00

Вы запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. К какому типу источников Яндекс Метрика отнесет переходы с Директа?

  • Внутренние переходы
  • Переходы по ссылкам на сайте
  • Переходы из поисковых систем
  • Переходы по рекламе

Другие предметыУниверситетЯндекс Директ и аналитикаЯндекс Директрекламные кампанииисточники трафикаЯндекс Метрикапереходы с Директатипы переходовреклама в интернете


Born

2025-07-14 12:22:11

Когда вы запускаете рекламные кампании в Яндекс Директе, переходы, которые происходят из этих кампаний, будут классифицированы Яндекс Метрикой как переходы по рекламе.

Давайте подробнее разберем, почему именно так:

  • Внутренние переходы: Это переходы, которые происходят внутри вашего сайта. Например, когда пользователь переходит с одной страницы вашего сайта на другую. Эти переходы не относятся к Яндекс Директу.
  • Переходы по ссылкам на сайте: Это также переходы внутри вашего сайта, когда пользователь кликает на ссылки, которые ведут на другие страницы вашего ресурса.
  • Переходы из поисковых систем: Это переходы, которые происходят, когда пользователь находит ваш сайт через поисковые системы, такие как Яндекс или Google, вводя запрос в поисковую строку.
  • Переходы по рекламе: Это именно те переходы, которые происходят по кликам на рекламные объявления, размещенные в Яндекс Директе. Эти переходы отслеживаются отдельно и отображаются в отчетах Яндекс Метрики как переходы по рекламе.

Таким образом, если вы хотите анализировать эффективность ваших рекламных кампаний в Яндекс Директе, вам нужно обращать внимание именно на метрики, связанные с переходами по рекламе. Это поможет вам понять, насколько успешно ваши объявления привлекают пользователей на ваш сайт.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов