gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Выберите из предложенных вариантов формы общения дошкольника со сверстниками: ситуативно-деловое общениевнеситуативно-деловое общениеэмоционально-практическое общениевсе ответы верны
Задать вопрос
faustino.wehner

2025-08-26 00:46:47

Выберите из предложенных вариантов формы общения дошкольника со сверстниками:

  • ситуативно-деловое общение
  • внеситуативно-деловое общение
  • эмоционально-практическое общение
  • все ответы верны

Другие предметы Университет Формы общения дошкольников психолого-педагогические основы формы общения дошкольника ситуативно-деловое общение внеситуативно-деловое общение эмоционально-практическое общение общение со сверстниками дошкольное образование взаимодействие детей педагогическая психология развитие общения у детей Новый

Ответить

Born

2025-08-26 00:46:53

В данном вопросе необходимо рассмотреть формы общения дошкольников со сверстниками. Дошкольный возраст является важным этапом в развитии социального взаимодействия, и общение в этом возрасте может принимать разные формы.

  • Ситуативно-деловое общение - это форма общения, которая возникает в конкретной ситуации, когда дети взаимодействуют друг с другом в процессе игры или выполнения совместной деятельности. Например, когда они строят что-то вместе или играют в ролевые игры.
  • Внеситуативно-деловое общение - это общение, которое не связано с конкретной ситуацией и может происходить в более свободной форме. Например, когда дети обсуждают свои интересы или делятся впечатлениями о чем-то.
  • Эмоционально-практическое общение - это форма общения, где важна не только информация, но и эмоциональное взаимодействие. Дети могут обмениваться чувствами, поддерживать друг друга, что также является важной частью их общения.

Теперь, когда мы рассмотрели каждую из форм общения, становится очевидным, что все перечисленные варианты имеют место в общении дошкольников со сверстниками. Таким образом, правильный ответ на вопрос:

Все ответы верны.

faustino.wehner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов