Для выбора правильного определения образовательной технологии, давайте рассмотрим предложенные варианты и проанализируем их по отдельности.
- Комплекс умений, позволяющих преподавателю видеть, слышать и чувствовать своих воспитанников.
- Это определение акцентирует внимание на эмоциональной и чувственной стороне взаимодействия между преподавателем и учениками.
- Однако оно не охватывает всех аспектов образовательной технологии, таких как содержание и методы.
- Осознанная рефлексивная модель образовательного поведения, сформированная под влиянием совокупности образовательных, профессиональных и социальных ориентаций.
- Это определение подчеркивает важность рефлексии и личной ответственности в образовательном процессе.
- Тем не менее, оно также не охватывает все аспекты, связанные с организацией и реализацией образовательного процесса.
- Совокупность содержания, форм, средств, методов организации и реализации образовательного процесса.
- Это определение является наиболее полным и охватывает все ключевые аспекты образовательной технологии.
- Оно включает в себя не только содержание и методы, но и формы и средства, что делает его наиболее подходящим.
Таким образом, правильное определение образовательной технологии – это совокупность содержания, форм, средств, методов организации и реализации образовательного процесса. Это определение наиболее полно отражает суть образовательной технологии и ее многообразие в образовательной практике.