Выбранные критерии одного товара сравниваются с критериями другого товара, принятыми за базовые
Другие предметы Университет Конкурентоспособность товаров педагогика университет обучение в университете педагогические науки высшее образование профессия педагог курсы педагогики педагогические программы университетская педагогика аспирантура по педагогике педагогические методы современная педагогика педагогическая практика педагогические исследования подготовка педагогов педагогические технологии
В данном вопросе речь идет о сравнении товаров по различным критериям конкурентоспособности. Давайте разберем каждый из указанных критериев и их значение.
1. Прогнозируемая конкурентоспособностьЭто критерий, который позволяет оценить, насколько товар будет конкурентоспособен в будущем. Для этого необходимо учитывать:
Прогнозируемая конкурентоспособность может быть оценена на основе анализа текущих данных и прогнозов развития отрасли.
2. Реальная конкурентоспособностьЭтот критерий отражает фактическое положение товара на рынке в данный момент времени. Для его оценки важно учитывать:
Реальная конкурентоспособность показывает, как товар воспринимается потребителями и как он справляется с конкуренцией на данный момент.
3. Комплексность конкурентоспособностиКомплексность конкурентоспособности подразумевает оценку товара по нескольким аспектам, таким как:
Этот критерий позволяет получить более полное представление о конкурентных преимуществах товара.
4. Относительность конкурентоспособностиОтносительность конкурентоспособности означает, что оценка товара проводится в сравнении с другими товарами. Это включает:
Относительность позволяет понять, насколько товар лучше или хуже своих конкурентов.
В итоге, для полноценного анализа конкурентоспособности товара необходимо рассмотреть все указанные критерии, чтобы получить целостное представление о его положении на рынке и возможностях для улучшения.