Вычеркните ложное утверждение относительно метода «Цепочка создания ценностей
Другие предметыУниверситетАнализ цепочки создания ценностейкоммуникационный менеджментанализ цепочки создания ценностейуправление качествомстоимость продуктастратегические виды деятельностиконкурентное преимуществодифференциация процессовотраслевые стандартымаркетинговые целибизнес-процессыНовый
Чтобы определить ложное утверждение относительно метода «Цепочка создания ценностей», давайте внимательно рассмотрим каждое из предложенных утверждений.
Это утверждение верно. Метод анализа цепочки создания ценностей действительно позволяет отслеживать качество и стоимость на всех этапах производства.
Это утверждение также верно. Именно так и работает метод анализа цепочки создания ценностей, позволяя выявить ключевые процессы и оптимизировать их.
Это утверждение может быть спорным. Хотя соответствие отраслевым стандартам может быть важным, основная цель анализа цепочки создания ценностей - это не просто соответствие стандартам, а создание конкурентного преимущества через оптимизацию и дифференциацию. Поэтому это утверждение можно считать ложным.
Это утверждение верно. Цепочка создания ценностей действительно может использовать отраслевые стандарты, но при этом фокусируется на уникальных аспектах бизнеса.
Итак, ложное утверждение: "Цепочка создания ценностей бренда должна соответствовать отраслевым стандартам".