gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вычеркните ложное утверждение относительно метода «Цепочка создания ценностейАнализ «цепочки создания ценностей» помогает контролировать целевые параметры качества и стоимости выпускаемого продукта на протяжении всего процесса его создания Методика п...
Задать вопрос
schamberger.pinkie

2025-08-07 22:50:52

Вычеркните ложное утверждение относительно метода «Цепочка создания ценностей

  • Анализ «цепочки создания ценностей» помогает контролировать целевые параметры качества и стоимости выпускаемого продукта на протяжении всего процесса его создания
  • Методика предполагает разделение рабочего процесса на стратегически важные виды деятельности - закупка сырья, производственные процессы, хранение, дистрибуция, продвижение, постпродажное обслуживание с целью изучения издержек, возможностей дальнейшей дифференциации рабочих процессов и выявления конкурентного преимущества.
  • Цепочка создания ценностей бренда должна соответствовать отраслевым стандартам
  • Цепочка создания ценностей бренда опирается на отраслевые стандарты, но благодаря дифференциации рабочих процессов и решениям, направленным на снижение или увеличение стоимости отдельных бизнес-процессов, реализует собственные маркетинговые цели.

Другие предметыУниверситетАнализ цепочки создания ценностейкоммуникационный менеджментанализ цепочки создания ценностейуправление качествомстоимость продуктастратегические виды деятельностиконкурентное преимуществодифференциация процессовотраслевые стандартымаркетинговые целибизнес-процессыНовый

Ответить

Born

2025-08-07 22:51:05

Чтобы определить ложное утверждение относительно метода «Цепочка создания ценностей», давайте внимательно рассмотрим каждое из предложенных утверждений.

  1. Анализ «цепочки создания ценностей» помогает контролировать целевые параметры качества и стоимости выпускаемого продукта на протяжении всего процесса его создания.

    Это утверждение верно. Метод анализа цепочки создания ценностей действительно позволяет отслеживать качество и стоимость на всех этапах производства.

  2. Методика предполагает разделение рабочего процесса на стратегически важные виды деятельности - закупка сырья, производственные процессы, хранение, дистрибуция, продвижение, постпродажное обслуживание с целью изучения издержек, возможностей дальнейшей дифференциации рабочих процессов и выявления конкурентного преимущества.

    Это утверждение также верно. Именно так и работает метод анализа цепочки создания ценностей, позволяя выявить ключевые процессы и оптимизировать их.

  3. Цепочка создания ценностей бренда должна соответствовать отраслевым стандартам.

    Это утверждение может быть спорным. Хотя соответствие отраслевым стандартам может быть важным, основная цель анализа цепочки создания ценностей - это не просто соответствие стандартам, а создание конкурентного преимущества через оптимизацию и дифференциацию. Поэтому это утверждение можно считать ложным.

  4. Цепочка создания ценностей бренда опирается на отраслевые стандарты, но благодаря дифференциации рабочих процессов и решениям, направленным на снижение или увеличение стоимости отдельных бизнес-процессов, реализует собственные маркетинговые цели.

    Это утверждение верно. Цепочка создания ценностей действительно может использовать отраслевые стандарты, но при этом фокусируется на уникальных аспектах бизнеса.

Итак, ложное утверждение: "Цепочка создания ценностей бренда должна соответствовать отраслевым стандартам".


schamberger.pinkie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов