gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Выделяют четыре уровня клиентоориентированного подхода – основной, ожидаемый, расширенный и …
Задать вопрос
hbogisich

2025-04-10 09:24:32

Выделяют четыре уровня клиентоориентированного подхода – основной, ожидаемый, расширенный и …

Другие предметы Университет Уровни клиентоориентированного подхода клиентоориентированность уровни клиентоориентированности подходы к клиентам университетская клиентоориентированность основные уровни клиентского сервиса Новый

Ответить

Born

2025-04-10 09:24:43

Четвертым уровнем клиентоориентированного подхода является превосходящий. Давайте разберем каждый из уровней подробнее:

  1. Основной уровень: На этом уровне компания предоставляет минимально необходимые услуги или продукты, которые клиент ожидает получить. Это базовый уровень удовлетворения потребностей.
  2. Ожидаемый уровень: Здесь организация предлагает то, что клиенты ожидают как стандарт, но без особых изысков. Это включает в себя качество и надежность товаров или услуг.
  3. Расширенный уровень: На этом уровне компания начинает предлагать дополнительные услуги или функции, которые делают продукт более привлекательным для клиента. Это может включать в себя индивидуальный подход, дополнительные сервисы и т.д.
  4. Превосходящий уровень: На этом уровне организация стремится превзойти ожидания клиентов, предлагая уникальные и инновационные решения, которые делают клиентский опыт исключительным. Это может быть связано с персонализированным обслуживанием, программами лояльности или другими формами привилегий для клиентов.

Каждый уровень строится на предыдущем, и для достижения превосходящего уровня компания должна активно работать над улучшением своего сервиса и пониманием потребностей клиентов.


hbogisich ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов