Юноша 16 лет. Учащийся вспомогательной школы. В 2 года перенёс менингоэнцефалит, до этого в психомоторном развитии от сверстников не отставал. В 8 лет пошёл в 1 класс средней школы, но с учебной программой не справлялся.
Речь фразовая, пробу из 6-ти цифр выполняет, демонстрирует навыки счёта и письма. Мышление конкретно-образное. Очень слаба способность к отвлечению и обобщению.
Определите вид и степень слабоумия.
Другие предметы Университет Слабоумие (умственная отсталость) психиатрия юноша 16 лет вспомогательная школа менингоэнцефалит психомоторное развитие учебная программа речь фразовая навыки счёта конкретно-образное мышление степень слабоумия
Для определения вида и степени слабоумия у юноши, необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов, включая его историю болезни, психомоторное развитие и текущие когнитивные способности.
1. История болезни:
2. Образование и когнитивные способности:
3. Определение вида и степени слабоумия:
Таким образом, учитывая все вышеперечисленные факторы, можно сделать вывод, что у юноши имеется умеренная степень слабоумия, что обусловлено последствиями перенесённого менингоэнцефалита и недостаточными когнитивными навыками для успешного обучения в средней школе.