За что отвечает технология “Pixel streaming”?
Другие предметыУниверситетТехнологии потоковой передачи в играхпроектная документация в играхюридическая документация в играхуниверситетские курсы по играмразработка игрправовые аспекты игрдокументация для игровых проектовуправление проектами в игровой индустриилицензирование игравторское право в играхстандарты проектирования игрНовый
Технология "Pixel streaming" используется для потоковой передачи приложений, созданных с помощью Unreal Engine. Давайте рассмотрим это подробнее.
Основные аспекты технологии Pixel Streaming:Это технология, которая позволяет передавать визуальный контент, созданный в Unreal Engine, в реальном времени через интернет. Она позволяет пользователям взаимодействовать с графикой и игрой, не требуя мощного локального оборудования.
Сервер, на котором запущено приложение Unreal Engine, обрабатывает все графические вычисления и создает видеопоток. Этот поток затем передается на клиентские устройства через интернет. Пользователи могут видеть и взаимодействовать с приложением, выполняя действия, которые отправляются обратно на сервер.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос — "потоковая передача приложения Unreal Engine". Эта технология позволяет эффективно использовать ресурсы сервера для обработки графики, в то время как пользователи могут наслаждаться игрой на своих устройствах без необходимости в мощном оборудовании.