Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб.
Другие предметы Университет Эффективность рекламных коммуникаций Трилогия продаж университет эффективность рекламы расчет выручки прирост выручки прибыль от рекламы затраты на рекламу рекламная коммуникация анализ продаж маркетинговая стратегия Новый
Для расчета эффективности проведения рекламной коммуникации с потребителями, нам необходимо выполнить несколько шагов. Давайте разберем их по порядку.
Таким образом, эффективность проведения рекламной коммуникации составляет примерно 198,5. Это означает, что на каждый рубль, потраченный на рекламу, компания получает 198,5 рублей прибыли.