Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб.
Другие предметыУниверситетЭффективность рекламных коммуникацийТрилогия продажуниверситетэффективность рекламырасчет выручкиприрост выручкиприбыль от рекламызатраты на рекламурекламная коммуникацияанализ продажмаркетинговая стратегия
Для расчета эффективности проведения рекламной коммуникации с потребителями, нам необходимо выполнить несколько шагов. Давайте разберем их по порядку.
Таким образом, эффективность проведения рекламной коммуникации составляет примерно 198,5. Это означает, что на каждый рубль, потраченный на рекламу, компания получает 198,5 рублей прибыли.