gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Задача затормаживания обильной и непродуктивной речи больных с сенсорной афазией решается: на третьей стадии обученияна первой стадии обученияна второй стадии обучения
Задать вопрос
conroy.brody

2025-05-13 22:24:27

Задача затормаживания обильной и непродуктивной речи больных с сенсорной афазией решается:

  • на третьей стадии обучения
  • на первой стадии обучения
  • на второй стадии обучения

Другие предметы Университет Коррекция речевых нарушений при афазии дефектология университет сенсорная афазия обильная речь непродуктивная речь стадии обучения лечение афазии помощь больным коррекция речи Новый

Ответить

Born

2025-05-13 22:24:41

Для решения задачи затормаживания обильной и непродуктивной речи у больных с сенсорной афазией важно понимать, на каком этапе обучения следует сосредоточить усилия. Давайте разберем каждую из стадий:

  • Первая стадия обучения: На этом этапе основное внимание уделяется установлению контакта с пациентом и созданию условий для общения. Здесь важно развить мотивацию и заинтересованность в общении, но затормаживание речи не является основной задачей.
  • Вторая стадия обучения: На этой стадии уже начинают работать над структурированием речи. Здесь могут использоваться различные техники, направленные на уменьшение обилия речевых высказываний, но основное внимание все еще уделяется формированию осмысленных высказываний.
  • Третья стадия обучения: На этом этапе акцент делается на коррекцию и восстановление речевой функции. Затормаживание обильной и непродуктивной речи становится актуальным, так как на этой стадии важно помочь пациенту научиться контролировать свою речь и выражать мысли более структурировано.

Таким образом, правильный ответ на вопрос о том, на какой стадии обучения решается задача затормаживания обильной и непродуктивной речи больных с сенсорной афазией, - это на третьей стадии обучения.


conroy.brody ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов