Задачей какого этапа фронтального логопедического занятия является создание положительного эмоционального фона, снятие утомления или чрезмерного возбуждения, развитие артикуляционной моторики и фонематического восприятия?
Другие предметы Университет Этапы логопедического занятия логопедическая работа формы логопедической работы дети логопед этапы логопедического занятия эмоциональный фон артикуляционная моторика фонематическое восприятие Новый
Задача создания положительного эмоционального фона, снятия утомления или чрезмерного возбуждения, а также развития артикуляционной моторики и фонематического восприятия относится к подготовительному этапу фронтального логопедического занятия.
Теперь давайте подробно разберем, почему именно этот этап имеет такие задачи:
На подготовительном этапе важно установить доверительную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя комфортно. Это помогает снизить уровень тревожности и способствует более активному участию.
Подготовительный этап включает в себя различные игровые и расслабляющие упражнения, которые помогают детям переключиться и настроиться на занятия. Это особенно важно, если дети приходят с улицы или после других уроков.
На этом этапе проводятся упражнения для разминки речевого аппарата, что помогает подготовить детей к более сложным заданиям в дальнейшем.
Подготовительный этап также включает в себя игры и упражнения, направленные на развитие слухового восприятия, что является ключевым для успешного освоения речи.
Таким образом, подготовительный этап является важной основой для успешного выполнения задач основного и заключительного этапов логопедического занятия.