gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Закрытые вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «не знаю», «не уверен», – это … вопросы
Задать вопрос
lorena.sanford

2025-05-14 00:53:09

Закрытые вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «не знаю», «не уверен», – это … вопросы

Другие предметы Университет Типы вопросов в тренинге методика разработки тренинга проведение тренинга университетская методика тренинг в университете закрытые вопросы типы вопросов формирование вопросов оценка знаний педагогические технологии обучение студентов Новый

Ответить

Born

2025-05-14 00:53:23

Закрытые вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «не знаю», «не уверен», – это дихотомические вопросы.

Давайте рассмотрим, что это значит и как правильно их использовать:

  1. Определение: Дихотомические вопросы – это вопросы, которые предполагают выбор между двумя (или тремя) четко определенными вариантами ответа. Чаще всего это «да» или «нет», но могут быть и другие варианты, такие как «не знаю» или «не уверен».
  2. Применение: Такие вопросы часто используются в опросах, анкетах и во время тренингов для быстрого получения информации о мнении участников.
  3. Преимущества:
    • Легкость в анализе: результаты легко подсчитать и проанализировать.
    • Экономия времени: участникам не нужно долго размышлять над ответом.
    • Четкость: вопросы формулируются однозначно, что снижает риск неправильного понимания.
  4. Недостатки:
    • Ограниченность: участники могут не иметь возможности выразить свою точку зрения в полном объеме.
    • Отсутствие глубины: такие вопросы не позволяют углубиться в детали и нюансы мнений.

Таким образом, дихотомические вопросы являются полезным инструментом в методике проведения тренингов и опросов, но их следует использовать с учетом контекста и целей исследования.


lorena.sanford ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее