Женщина сорока лет проходит повышение квалификации по своей специальности. Она отмечает, что ей иногда трудно сосредоточиться, она утомляется и вынуждена прилагать много усилий для запоминания нового материала. Она периодически спорит с педагогом, т.к., по её мнению, некоторые вещи происходят иначе, нежели он объясняет. Часть информации она считает бесполезной, т.к. она не помогает решать конкретные практические задачи.
Возраст:
Ведущая деятельность:
Другие предметы Университет Возрастная психология и педагогика повышение квалификации трудности сосредоточения утомляемость запоминание материала споры с педагогом бесполезная информация практические задачи педагогическая деятельность университет обучение взрослых Новый
В данном случае, мы можем проанализировать ситуацию женщины сорока лет, проходящей повышение квалификации, и выявить особенности её возрастной группы и ведущей деятельности.
Возраст:
Женщина находится в возрасте 40 лет. Это время, когда многие люди уже имеют определённый жизненный и профессиональный опыт. В этом возрасте часто происходят изменения в когнитивных функциях, таких как память, внимание и способность к обучению. У некоторых людей могут возникать трудности с концентрацией и запоминанием, что может быть связано с возрастными изменениями или с нагрузкой, связанной с работой и личной жизнью.
Ведущая деятельность:
Ведущей деятельностью женщины, скорее всего, является профессиональная деятельность, связанная с её специальностью. В этом возрасте многие люди уже занимают определённые позиции в своей карьере и стремятся к профессиональному росту, что и побуждает её проходить повышение квалификации.
Теперь давайте рассмотрим, как её трудности могут быть связаны с возрастом и ведущей деятельностью:
Таким образом, важно учитывать возрастные особенности и профессиональный контекст, чтобы лучше понять её трудности в процессе обучения и помочь ей адаптироваться к новым условиям.