gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте был разработан:Л. Н. Толстым Е. И. Тихеевой К. Д. Ушинским Е.Н. Водовозовой
Задать вопрос
ycrist

2025-08-26 04:18:24

Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте был разработан:

  • Л. Н. Толстым
  • Е. И. Тихеевой
  • К. Д. Ушинским
  • Е.Н. Водовозовой

Другие предметы Университет Методы обучения грамоте теоретические основы речи методы развития речи звуковой аналитико-синтетический метод обучение грамоте Л. Н. Толстой Е. И. Тихеева К. Д. Ушинский Е.Н. Водовозова Новый

Ответить

Born

2025-08-26 04:18:32

Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте является важной частью методики преподавания чтения и письма. Этот метод был разработан К. Д. Ушинским, который является одним из основоположников педагогики в России.

Теперь давайте разберем, почему именно К. Д. Ушинский, а не другие предложенные вами варианты:

  • Л. Н. Толстой - хотя он и занимался вопросами образования, его подходы больше связаны с гуманитарной стороной обучения, чем с методами обучения грамоте.
  • Е. И. Тихеева - это имя менее известно в контексте методики обучения грамоте, и она не была основоположником данного метода.
  • Е.Н. Водовозова - также не является ключевой фигурой в разработке звукового аналитико-синтетического метода.

Таким образом, правильный ответ - К. Д. Ушинский. Его подход к обучению чтению и письму основывался на звуковом анализе и синтезе, что и легло в основу данного метода.


ycrist ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов