Для того чтобы определить, какую работу совершил ученик, поставив линейку на стол, необходимо рассмотреть, что происходит в этом процессе.
Определение работы: Работа (A) в физике определяется как произведение силы (F), действующей на объект, на расстояние (s), на которое этот объект перемещается в направлении силы:
A = F * s
В данном случае линейка была поставлена на стол вертикально, и она не перемещалась после того, как была установлена на стол. Это значит, что расстояние (s) равно 0, так как линейка не перемещалась в вертикальном направлении.
Анализ ситуации:
Теперь подставим эти значения в формулу работы:
A = F * s = 2 Н * 0 м = 0 Дж
Таким образом, работа, совершенная учеником при установке линейки на стол, равна 0 Дж. Это означает, что ни один из предложенных вариантов (1 Дж, 2 Дж, 10 Дж, 20 Дж) не является правильным.