Какие у вас наблюдения после того, как вы опустили в миску с водой скрепку, карандаш, монету, пробку, картофелину и соль, а затем добавили в стакан с водой две столовые ложки соли? Какие из этих предметов тонут, а какие плавают, и как это связано с плотностью жидкости и тел? Сделайте выводы.
Физика 7 класс Плотность тел и жидкостей Плотность плавание тонуть наблюдения физика 7 класс свойства материалов взаимодействие тел соль и вода эксперименты с водой результаты эксперимента Новый
Давайте подробно рассмотрим, что происходит, когда мы опускаем различные предметы в воду и добавляем в стакан с водой соль. Мы будем анализировать, какие предметы тонут, а какие плавают, и постараемся понять, почему это происходит.
1. Наблюдения:
2. Объяснение результатов:
Плотность — это отношение массы тела к его объему. Если плотность предмета меньше плотности жидкости, в которую он помещён, то предмет будет плавать. Если плотность больше, то он тонет.
Когда мы добавляем соль в воду, мы увеличиваем плотность раствора. Это значит, что если бы мы добавили достаточно соли, некоторые предметы, которые раньше плавали, могли бы начать тонуть, потому что плотность раствора станет выше.
Выводы:
Таким образом, наблюдения показывают, что плотность играет ключевую роль в том, будут ли предметы плавать или тонуть в жидкости.