gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Физика
  4. 8 класс
  5. Какой из осколков, трек которого вы видите на рисунке 9, правый или левый, имеет меньшую массу? Почему?
Задать вопрос
ezequiel78

2024-12-05 05:35:20

Какой из осколков, трек которого вы видите на рисунке 9, правый или левый, имеет меньшую массу? Почему?

Физика 8 класс Законы сохранения осколки масса трек рисунок 9 правый осколок левый осколок физика сравнение массы причины различий свойства осколков Новый

Ответить

Born

2024-12-05 05:35:32

Для того чтобы ответить на вопрос о том, какой из осколков имеет меньшую массу, необходимо рассмотреть закон сохранения импульса и то, как осколки движутся после столкновения или разрыва. Давайте разберем это пошагово.

  1. Определение импульса: Импульс тела определяется как произведение его массы на скорость. Для двух осколков, если они разлетаются в разные стороны, суммарный импульс до разрыва должен быть равен суммарному импульсу после разрыва.
  2. Направление движения: Если один из осколков движется в одну сторону, а другой - в противоположную, то их импульсы будут направлены в разные стороны.
  3. Сравнение скоростей: Если один из осколков движется быстрее, чем другой, то для сохранения общего импульса, он должен иметь меньшую массу. Это происходит потому, что масса и скорость осколка обратно пропорциональны в контексте сохранения импульса.
  4. Вывод: Если на рисунке 9 видно, что один осколок движется быстрее другого, то он имеет меньшую массу. Таким образом, осколок, который имеет более длинный трек (большую скорость), будет иметь меньшую массу.

Итак, чтобы определить, какой из осколков имеет меньшую массу, нужно обратить внимание на их скорость. Осколок, который движется быстрее, имеет меньшую массу.


ezequiel78 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее