gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. География
  4. 6 класс
  5. Вопрос по предмету География: Внимательно изучите материал параграфа. Проанализируйте. Используя текст учебника, создайте кластер по следующему образцу: IV-ІІ тысячелетия до н.э. Египтяне - определили продолжительность года, в...
Задать вопрос
rosalee.baumbach

2025-01-05 06:46:32

Вопрос по предмету География:

Внимательно изучите материал параграфа. Проанализируйте.

  1. Используя текст учебника, создайте кластер по следующему образцу:
    • IV-ІІ тысячелетия до н.э.
    • Египтяне - определили продолжительность года, ввели солнечный календарь.
    • Китайские астрономы установили закономерность повторения солнечных затмений.
    • Индия - изобрели числовую нумерацию.
  2. Опишите географические изменения и процессы, указанные в Правня Грация.

ГЕОГРАФИЯ

География 6 класс Древние цивилизации и их достижения География IV-ІІ тысячелетия до н.э. египтяне солнечный календарь китайские астрономы солнечные затмения индийская нумерация географические изменения процессы в Правне Грация Новый

Ответить

Born

2025-01-05 06:46:41

Для создания кластера по указанному образцу, мы начнем с того, что внимательно проанализируем материал параграфа. Затем выделим ключевые моменты, связанные с географическими изменениями и процессами, которые происходили в IV-ІІ тысячелетиях до н.э. Мы можем использовать следующие шаги:

  1. Определение временного периода: Указываем, что речь идет о IV-ІІ тысячелетиях до н.э.
  2. Выделение ключевых цивилизаций: Определяем основные цивилизации, которые внесли вклад в географические изменения и процессы.
  3. Запись достижений и изменений: Для каждой цивилизации записываем их достижения и изменения, которые повлияли на географию.

Теперь давайте создадим сам кластер:

  • IV-ІІ тысячелетия до н.э.
    • Египтяне: Определили продолжительность года и ввели солнечный календарь, что способствовало развитию сельского хозяйства и планированию работ.
    • Китайские астрономы: Установили закономерности повторения солнечных затмений, что помогло в изучении астрономии и влияло на сельское хозяйство и религиозные практики.
    • Индия: Изобрели числовую нумерацию, что улучшило торговлю и учет ресурсов, а также способствовало развитию математики и геометрии.

Таким образом, в IV-ІІ тысячелетиях до н.э. происходили значительные географические изменения и процессы, связанные с развитием цивилизаций, которые оказывали влияние на жизнь людей, их занятия и восприятие окружающего мира.


rosalee.baumbach ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов