gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 1 класс
  5. В кубе abcda1b1c1d1 с длиной ребра 4√2 какое расстояние от вершины A1 до плоскости (B1D1D)? Помогите, пожалуйста.
Задать вопрос
hermina30

2024-12-16 16:06:03

В кубе abcda1b1c1d1 с длиной ребра 4√2 какое расстояние от вершины A1 до плоскости (B1D1D)? Помогите, пожалуйста.

Геометрия 1 класс Расстояние от точки до плоскости куб расстояние вершина плоскость геометрия 11 класс задачи A1 b1 D1 длина ребра Новый

Ответить

Born

2024-12-16 16:06:03

Чтобы найти расстояние от вершины A1 до плоскости B1D1D в кубе, давайте сначала определим координаты всех вершин куба.

  • A (0, 0, 0)
  • B (4√2, 0, 0)
  • C (4√2, 4√2, 0)
  • D (0, 4√2, 0)
  • A1 (0, 0, 4√2)
  • B1 (4√2, 0, 4√2)
  • C1 (4√2, 4√2, 4√2)
  • D1 (0, 4√2, 4√2)

Теперь определим координаты точек, которые образуют плоскость B1D1D:

  • B1 (4√2, 0, 4√2)
  • D1 (0, 4√2, 4√2)
  • D (0, 4√2, 0)

Для нахождения уравнения плоскости, проходящей через три точки, можно использовать векторное произведение. Сначала найдем векторы:

  • v1 = D1 - B1 = (0 - 4√2, 4√2 - 0, 4√2 - 4√2) = (-4√2, 4√2, 0)
  • v2 = D - B1 = (0 - 4√2, 4√2 - 0, 0 - 4√2) = (-4√2, 4√2, -4√2)

Теперь найдем векторное произведение v1 и v2, чтобы получить нормаль к плоскости:

  • n = v1 × v2 = |i j k|
  • |-4√2 4√2 0|
  • |-4√2 4√2 -4√2|

Вычисляем определитель:

  • n = i(4√2 * -4√2 - 0 * 4√2) - j(-4√2 * -4√2 - 0 * -4√2) + k(-4√2 * 4√2 - 4√2 * -4√2)
  • n = i(-32) - j(32) + k(0) = (-32, -32, 0)

Теперь можно записать уравнение плоскости в виде:

-32x - 32y + 0z = d

Чтобы найти d, подставим координаты одной из точек, например, D (0, 4√2, 0):

-32(0) - 32(4√2) = d, d = -128√2

Таким образом, уравнение плоскости имеет вид:

-32x - 32y = -128√2

Теперь найдем расстояние от точки A1 (0, 0, 4√2) до этой плоскости. Формула для расстояния от точки (x0, y0, z0) до плоскости Ax + By + Cz + D = 0:

Расстояние = |Ax0 + By0 + Cz0 + D| / √(A^2 + B^2 + C^2)

В нашем случае A = -32, B = -32, C = 0, D = 128√2, (x0, y0, z0) = (0, 0, 4√2):

Расстояние = |-32(0) - 32(0) + 0(4√2) + 128√2| / √((-32)^2 + (-32)^2 + 0^2)

Расстояние = |128√2| / √(1024 + 1024) = 128√2 / √2048 = 128√2 /


hermina30 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее