gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 11 класс
  5. В правильной треугольной призме A...C1, где все ребра равны 1, точки D и E являются серединами ребер A1B1 и B1C1. Какой косинус угла образуют прямые AD и BE?
Задать вопрос
maribel89

2025-01-07 07:33:42

В правильной треугольной призме A...C1, где все ребра равны 1, точки D и E являются серединами ребер A1B1 и B1C1. Какой косинус угла образуют прямые AD и BE?

Геометрия 11 класс Косинус угла между прямыми в пространстве геометрия правильная треугольная призма косинус угла прямые AD и BE середины ребер задачи по геометрии 11 класс геометрия Новый

Ответить

Born

2025-01-07 07:33:54

Для решения этой задачи нам нужно сначала определить координаты всех ключевых точек в правильной треугольной призме A...C1. Так как все ребра призмы равны 1, мы можем задать координаты следующим образом:

  • A(0, 0, 0)
  • B(1, 0, 0)
  • C(0.5, sqrt(3)/2, 0)
  • A1(0, 0, 1)
  • B1(1, 0, 1)
  • C1(0.5, sqrt(3)/2, 1)

Теперь найдем координаты точек D и E, которые являются серединами ребер A1B1 и B1C1 соответственно:

  • D = ((0 + 1)/2, 0, (1 + 1)/2) = (0.5, 0, 1)
  • E = ((1 + 0.5)/2, 0, (1 + sqrt(3)/2)/2) = (0.75, 0, 1)

Теперь у нас есть координаты точек A, D, B и E. Следующий шаг — найти векторы AD и BE:

  • Вектор AD = D - A = (0.5 - 0, 0 - 0, 1 - 0) = (0.5, 0, 1)
  • Вектор BE = E - B = (0.75 - 1, 0 - 0, 1 - 0) = (-0.25, 0, 1)

Теперь мы можем найти косинус угла между векторами AD и BE. Для этого используем формулу:

cos(θ) = (AD • BE) / (|AD| * |BE|),

где "•" — это скалярное произведение векторов, а |AD| и |BE| — их длины.

Сначала найдем скалярное произведение AD и BE:

  • AD • BE = (0.5 * -0.25) + (0 * 0) + (1 * 1) = -0.125 + 0 + 1 = 0.875

Теперь найдем длины векторов AD и BE:

  • |AD| = sqrt((0.5)^2 + 0^2 + (1)^2) = sqrt(0.25 + 0 + 1) = sqrt(1.25) = sqrt(5)/2
  • |BE| = sqrt((-0.25)^2 + 0^2 + (1)^2) = sqrt(0.0625 + 0 + 1) = sqrt(1.0625) = sqrt(17)/4

Теперь подставим все значения в формулу для косинуса:

cos(θ) = 0.875 / (sqrt(5)/2 * sqrt(17)/4).

Упрощаем выражение:

cos(θ) = 0.875 / (sqrt(85)/8) = 0.875 * (8/sqrt(85)) = 7/sqrt(85).

Таким образом, косинус угла между прямыми AD и BE равен 7/sqrt(85).


maribel89 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее