gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 6 класс
  5. Вопрос по геометрии: Каковы значения следующих выражений и задач? Найди значение выражения: (-12,4 + 8,9) * 1 3/7 (2 3/8 - 1 5/6) : (-1 5/8) В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б клас...
Задать вопрос
tierra95

2025-02-13 22:41:54

Вопрос по геометрии: Каковы значения следующих выражений и задач?

  1. Найди значение выражения:
    • (-12,4 + 8,9) * 1 3/7
    • (2 3/8 - 1 5/6) : (-1 5/8)
  2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет 8/9 количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько в 6 В?
  3. Решите уравнение: 8x - 3(2x + 1) = 2x + 4

Геометрия 6 класс Алгебра геометрия 6 класс задачи по геометрии выражения и задачи математические выражения решение уравнений ученики 6 классов количество учеников дробные числа Арифметические операции математические задачи Новый

Ответить

Born

2025-02-13 22:42:07

Давайте разберем каждую задачу по порядку.

1. Найди значение выражения: (-12,4 + 8,9) * 1 3/7

Сначала мы вычислим сумму в скобках:

  • -12,4 + 8,9 = -3,5

Теперь нужно умножить полученное значение на 1 3/7. Сначала преобразуем смешанное число в неправильную дробь:

  • 1 3/7 = 7/7 + 3/7 = 10/7

Теперь умножим:

  • -3,5 * 10/7 = -35/10 * 10/7 = -35/7 = -5

Таким образом, значение выражения равно -5.

2. Найди значение выражения: (2 3/8 - 1 5/6) : (-1 5/8)

Сначала вычтем дроби в скобках. Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби:

  • 2 3/8 = 19/8
  • 1 5/6 = 11/6

Теперь найдем общий знаменатель для дробей 19/8 и 11/6, который равен 24:

  • 19/8 = 57/24
  • 11/6 = 44/24

Теперь вычтем дроби:

  • 57/24 - 44/24 = 13/24

Теперь делим на -1 5/8. Преобразуем его в неправильную дробь:

  • -1 5/8 = -13/8

Деление на дробь – это умножение на обратную дробь:

  • (13/24) : (-13/8) = (13/24) * (-8/13) = -8/24 = -1/3

Таким образом, значение выражения равно -1/3.

3. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет 8/9 количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько в 6 В?

Сначала найдем количество учеников в 6 Б классе:

  • Количество учеников 6 Б = 8/9 * 36 = 32

Теперь найдем количество учеников в 6 В классе. Обозначим количество учеников в 6 В классе как x. По условию:

  • 32 = 0,8 * x

Теперь решим это уравнение:

  • x = 32 / 0,8 = 40

Таким образом, в 6 Б классе учится 32 ученика, а в 6 В классе – 40 учеников.

4. Решите уравнение: 8x - 3(2x + 1) = 2x + 4

Начнем с раскрытия скобок:

  • 8x - 3 * 2x - 3 * 1 = 2x + 4
  • 8x - 6x - 3 = 2x + 4

Теперь упростим левую часть уравнения:

  • (8x - 6x) - 3 = 2x + 4
  • 2x - 3 = 2x + 4

Теперь перенесем 2x на левую сторону:

  • 2x - 2x - 3 = 4
  • -3 = 4

Это уравнение не имеет решения, так как -3 не равняется 4. Значит, уравнение несовместно.

Таким образом, мы рассмотрели все задачи и нашли их решения.


tierra95 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее