gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 8 класс
  5. В прямоугольном параллелепипеде abcda1b1c1d1, размеры которого составляют ab=4, ad=6 и aa1=10, какой угол образует прямая b1d с плоскостью dsc1?
Задать вопрос
lila.hettinger

2025-02-24 21:52:45

В прямоугольном параллелепипеде abcda1b1c1d1, размеры которого составляют ab=4, ad=6 и aa1=10, какой угол образует прямая b1d с плоскостью dsc1?

Геометрия 8 класс Углы между прямыми и плоскостями в пространстве прямоугольный параллелепипед угол b1d плоскость dsc1 геометрия 8 класс размеры параллелепипеда


Born

2025-02-24 21:53:00

Для решения задачи давайте сначала определим все необходимые элементы и координаты точек прямоугольного параллелепипеда abcda1b1c1d1.

  • Точка A (0, 0, 0)
  • Точка B (4, 0, 0)
  • Точка C (4, 6, 0)
  • Точка D (0, 6, 0)
  • Точка A1 (0, 0, 10)
  • Точка B1 (4, 0, 10)
  • Точка C1 (4, 6, 10)
  • Точка D1 (0, 6, 10)

Теперь определим координаты точек B1 и D:

  • B1 (4, 0, 10)
  • D (0, 6, 0)

Теперь найдем вектор B1D:

  • Вектор B1D = D - B1 = (0 - 4, 6 - 0, 0 - 10) = (-4, 6, -10)

Теперь определим плоскость DSC1. Точки D, S и C1 имеют следующие координаты:

  • D (0, 6, 0)
  • S (0, 0, 0) - это точка A, так как в условии не указано, но мы предполагаем, что S - это A
  • C1 (4, 6, 10)

Теперь найдем два вектора, лежащих в плоскости DSC1:

  • Вектор DS = S - D = (0 - 0, 0 - 6, 0 - 0) = (0, -6, 0)
  • Вектор DC1 = C1 - D = (4 - 0, 6 - 6, 10 - 0) = (4, 0, 10)

Теперь найдем нормальный вектор к плоскости DSC1, используя векторное произведение векторов DS и DC1:

  • Нормальный вектор N = DS x DC1.

Вычислим это произведение:

  • N = |i j k|
  • |0 -6 0|
  • |4 0 10|

Вычисляем детерминант:

  • N = i(-6*10 - 0) - j(0*10 - 0) + k(0*0 - (-6*4))
  • N = -60i + 0j + 24k = (-60, 0, 24)

Теперь можем найти угол между вектором B1D и нормальным вектором N. Для этого используем формулу:

  • cos(θ) = (B1D · N) / (|B1D| * |N|)

Сначала найдем скалярное произведение B1D и N:

  • B1D · N = (-4) * (-60) + 6 * 0 + (-10) * 24 = 240 + 0 - 240 = 0

Поскольку скалярное произведение равно нулю, это означает, что вектор B1D перпендикулярен нормальному вектору N. Следовательно, угол между прямой B1D и плоскостью DSC1 равен 90 градусам.

Ответ: Угол между прямой B1D и плоскостью DSC1 равен 90 градусам.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов