gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. Колледж
  5. Как можно определить уравнение плоскости P1, проходящей через точку A и прямую A1B1, если известны координаты точек A(0;3;0), B(0;1;0) и A1(-1;4;2)?
Задать вопрос
mkuhn

2025-02-04 19:16:34

Как можно определить уравнение плоскости P1, проходящей через точку A и прямую A1B1, если известны координаты точек A(0;3;0), B(0;1;0) и A1(-1;4;2)?

Геометрия Колледж Уравнение плоскости в пространстве уравнение плоскости точки A и B координаты A1 геометрия 12 класс определение плоскости прямая A1B1 Новый

Ответить

Born

2025-02-04 19:16:47

Чтобы определить уравнение плоскости P1, проходящей через точку A и прямую A1B1, нам нужно выполнить несколько шагов. Давайте разберем их по порядку.

  1. Определим вектор, направляющий прямую A1B1.

    Для этого нам понадобятся координаты точек A1 и B1. Сначала найдем координаты точки B1. Мы знаем, что точка B имеет координаты (0; 1; 0), а точка A1 имеет координаты (-1; 4; 2). Для нахождения вектора A1B1, нам нужно вычесть координаты A1 из координат B1.

    Таким образом, вектор A1B1 будет равен:

    • AB1 = B1 - A1 = (0 - (-1), 1 - 4, 0 - 2) = (1, -3, -2).
  2. Определим вектор, соединяющий точку A и точку A1.

    Теперь нам нужно найти вектор, соединяющий точку A с точкой A1. Для этого вычтем координаты A из координат A1:

    • AA1 = A1 - A = (-1 - 0, 4 - 3, 2 - 0) = (-1, 1, 2).
  3. Найдем векторное произведение векторов AA1 и A1B1.

    Векторное произведение двух векторов дает вектор, перпендикулярный обоим. Мы будем использовать векторы AA1 и A1B1:

    • AA1 = (-1, 1, 2)
    • A1B1 = (1, -3, -2)

    Вычисляем векторное произведение:

    • n = AA1 x A1B1 = (1* -2 - 2*(-3), 2*1 - (-1)*(-2), -1*(-3) - 1*1)
    • n = (-2 + 6, 2 - 2, 3 - 1) = (4, 0, 2).
  4. Запишем уравнение плоскости.

    Уравнение плоскости в общем виде записывается как:

    A(x - x0) + B(y - y0) + C(z - z0) = 0,

    где (x0, y0, z0) - координаты точки, через которую проходит плоскость, а (A, B, C) - координаты нормального вектора.

    В нашем случае:

    • Нормальный вектор n = (4, 0, 2)
    • Точка A(0, 3, 0)

    Подставляем значения в уравнение:

    • 4(x - 0) + 0(y - 3) + 2(z - 0) = 0.

    Упрощаем уравнение:

    • 4x + 2z = 0.

Таким образом, уравнение плоскости P1, проходящей через точку A и прямую A1B1, будет:

4x + 2z = 0.


mkuhn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее