gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 1 класс
  5. Чему будет равняться к после операции k:=length(*процессор и байт')?
Задать вопрос
ostiedemann

2024-12-15 11:10:02

Чему будет равняться к после операции k:=length(*процессор и байт')?

Информатика 1 класс Строки и работа с ними информатика 11 класс длина строки операция length процессор байт Новый

Ответить

dolores30

2024-12-15 17:14:09

В данной операции мы имеем дело с функцией length, которая используется для определения длины строки. Строка в данном контексте — это последовательность символов, которая состоит из текста.

Теперь давайте разберем шаги, которые помогут нам понять, чему будет равняться переменная k после выполнения операции k := length(*процессор и байт').

  1. Определение строки: Строка, которую мы рассматриваем, это "процессор и байт". Она состоит из нескольких символов, включая буквы, пробел и знак "и".
  2. Подсчет символов: Чтобы найти длину строки, мы должны посчитать все символы в ней. В строке "процессор и байт" мы видим:
    • п
    • р
    • о
    • ц
    • е
    • с
    • с
    • о
    • р
    • и
    • б
    • а
    • й
    • т
  3. Итоговый подсчет: Теперь мы считаем все символы:
    • 10 букв (процессор)
    • 1 пробел
    • 1 буква (и)
    • 1 пробел
    • 4 буквы (байт)

    Всего символов: 10 + 1 + 1 + 4 = 16

Таким образом, после выполнения операции k := length(*процессор и байт'), переменная k будет равняться 16.


ostiedemann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее