gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0). Нам известно, где закопан клад, но этого мало: остров полон опасностей, и нужно перемещаться строго по указаниям карты, которая, к счастью, тоже имеется в нашем распоряжении. Мы хотим найти клад как можно скорее. Сначала вводятся два числа: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север). Затем следует некоторое количество указаний карты. Каждое указание карты состоит из двух строк. Первая строка содержит слово «север», «юг», «запад» или «восток», вторая — натуральное число, количество шагов, которое нужно пройти в данном направлении. Заключительное указание карты состоит только из одной строки, содержащей слово «стоп». Программа выводит минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу. Гарантируется, что карта приводит к кладу. Формат вводаДва целых числа — координаты клада.Затем несколько блоков: строка (направление движения) и целое число (количество шагов).Строка «стоп». Формат выводаЦелое число — минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу. напиши код на python
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Программа-психотерапевт. Пользователь говорит, программа ничего не отвечает. Когда пользователь закончил говорить, он говорит "Спасибо.". После этого программа выводит общее количество введённых строк. Формат ввода Несколько строк, последняя из которых — "Спасибо." Формат вывода Одно целое число — общее количество введённых строк.
  • Где-то посреди океана есть тихий и прекрасный остров Яшорты. Казалось бы, что может быть прекраснее южного солнца, белоснежных пляжей, экзотических цветов и птиц всех цветов радуги? Но вот дела у местных жителей идут не очень: крокодил не ловится, кокос не растет. Один из старейшин предположил: «Наверное, нас мама родила в понедельник!». Но проверить эту гипотезу оказалось непросто, потому что календаря на острове никто никогда не видал. Долго длились поиски решения, и вот местному шаману предки подсказали заветную формулу (которая на самом деле работает!): d + ((13*m - 1) / / 5 ) + y + (y / /4 + c / / 4 - 2*c + 777), где d — число месяца, m — номер месяца, если начинать счет с марта, как это делали в Древнем Риме (март — 1, апрель — 2, ..., февраль — 12), y — номер года в столетии, c — количество столетий. Если потом вычислить остаток от деления на 7, то мы получим день недели: 1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 6 — суббота, 0 — воскресенье. Помогите местным жителям написать программу, чтобы каждый из жителей мог прийти, ввести день, месяц и год своего рождения и узнать день недели чтобы проверить, действительно ли он невезучий. Формат ввода Три строки: день, месяц и год рождения аборигена. Формат вывода Число - день недели, в который родился абориген (1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 6 — суббота, 0 — воскресенье). Пример 1 Ввод Вывод 1 9 2000 5 Пример 2 Ввод Вывод 12 9 2012 3 Примечания Обратите внимание, что во входных данных номер месяца вводится так, как это принято у нас сейчас (январь - 1, февраль - 2 и т.д.) напиши код на python
  • Пользователь вводит целые числа, ноль — сигнал остановки. Гарантируется, что в какой-то момент сумма введённых чисел окажется равной 10. Программа должна вывести количество чисел, которое было введено к тому моменту, когда это случилось (в первый раз). Считывать все числа можно, но не обязательно. Формат ввода Несколько целых чисел, по одному на строке. Формат вывода Одно целое число — количество введенных чисел в момент, когда их сумма впервые стала равна 10.
  • Маленький зелёный человечек за добрые дела может отблагодарить скромным серебряным шиллингом, который будет возвращаться к владельцу, а жадине может подарить золотой, который скоро превратится в кусок коры или рассыплется пеплом. Напишите программу для определения подарка от лепрекона. Формат вводаВводятся строки: добрый, злой или Какой подарок? пока не будет введена пустая строка. Формат выводаСчитается количество введенных строк разного типа и на вопрос о подарке выводится ответ.Если строк добрый было больше, чем строк злой, и последняя строка добрый, то подарок серебряный шиллинг.Если больше было строк злой и такая же последняя введенная, то подарок – золотой.Если вопрос задан при неопределенном значении подарка, выводится: Ах, не знаю! и программа завершает работу. После каждого вопроса строки считаются заново. напиши код на python
  • В танце очень важно чувствовать ритм музыки. Напишите программу, которая проверяет, правильно ли ученик отсчитывает: раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре... При этом считается, что у учителя есть некоторый ограниченный запас терпения, и после определённого числа ошибок он заканчивает занятие. Формат вводаНа первой строке вводится натуральное число n — запас терпения учителя. Далее следуют строки с отсчётами. Формат выводаПока в вводе повторяются по очереди строки «раз», «два», «три», «четыре», программа не выводит ничего. Как только выводится что-то иное, чем ожидалось, программа выводит: «Правильных отсчётов было <количество правильных отсчётов>, но теперь вы ошиблись.» (Количество правильных отсчётов после этого считается заново, и сами отсчёты снова должны начинаться с «раз».) Если это произошло в n-й раз, выводится «На сегодня хватит.», и дальнейший ввод игнорируется. напиши код на python
danila.sharkoff

2024-11-09 20:08:47

Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0). Нам известно, где закопан клад, но этого мало: остров полон опасностей, и нужно перемещаться строго по указаниям карты, которая, к счастью, тоже имеется в нашем распоряжении. Мы хотим найти клад как можно скорее.

Сначала вводятся два числа: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север). Затем следует некоторое количество указаний карты. Каждое указание карты состоит из двух строк. Первая строка содержит слово «север», «юг», «запад» или «восток», вторая — натуральное число, количество шагов, которое нужно пройти в данном направлении. Заключительное указание карты состоит только из одной строки, содержащей слово «стоп».

Программа выводит минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу. Гарантируется, что карта приводит к кладу.

Формат ввода
Два целых числа — координаты клада.
Затем несколько блоков: строка (направление движения) и целое число (количество шагов).
Строка «стоп».

Формат вывода
Целое число — минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу.

напиши код на python

Информатика 10 класс Алгоритмы и программирование координаты клада движение по карте алгоритм поиска клада направления движения Новый

Ответить

Born

2024-11-09 20:09:05

Давайте разберемся, как решить эту задачу шаг за шагом.

  1. Ввод координат клада:

    • Сначала мы получаем координаты клада по осям X и Y. Например, клад находится в точке (3, 4).
  2. Ввод указаний карты:

    • Далее вводятся указания, которые состоят из направления ("север", "юг", "запад", "восток") и количества шагов. Последнее указание — "стоп", которое говорит о завершении ввода.
  3. Начальная позиция:

    • Мы начинаем с координаты (0, 0).
  4. Обработка указаний:

    • Мы будем перемещаться по карте, изменяя наши текущие координаты в зависимости от указаний.
    • Для каждого указания:
      • Если направление "север", увеличиваем Y на указанное количество шагов.
      • Если "юг", уменьшаем Y.
      • Если "восток", увеличиваем X.
      • Если "запад", уменьшаем X.
  5. Проверка достижения клада:

    • После каждого перемещения проверяем, совпадают ли наши текущие координаты с координатами клада.
    • Если совпадают, мы нашли клад, и можем остановиться.
  6. Подсчет минимального количества указаний:

    • Нам нужно подсчитать, сколько указаний потребовалось, чтобы добраться до клада.

Теперь давайте посмотрим, как это можно реализовать в коде на Python:

def find_treasure():
    # Считываем координаты клада
    treasure_x, treasure_y = map(int, input().split())

    # Начальные координаты
    current_x, current_y = 0, 0
    steps = 0

    while True:
        # Считываем направление
        direction = input().strip()

        if direction == "стоп":
            break

        # Считываем количество шагов
        distance = int(input().strip())

        # Обновляем текущие координаты в зависимости от направления
        if direction == "север":
            current_y += distance
        elif direction == "юг":
            current_y -= distance
        elif direction == "восток":
            current_x += distance
        elif direction == "запад":
            current_x -= distance

        # Увеличиваем количество шагов
        steps += 1

        # Проверяем, достигли ли мы клада
        if current_x == treasure_x and current_y == treasure_y:
            break

    # Выводим количество шагов
    print(steps)

# Вызов функции
find_treasure()

Пояснение к коду:

  • Мы используем цикл while True, чтобы обрабатывать указания до тех пор, пока не достигнем клада.
  • Ввод направления и количества шагов происходит в каждой итерации цикла.
  • Координаты обновляются в зависимости от направления.
  • Как только текущие координаты совпадут с координатами клада, мы останавливаем цикл и выводим количество шагов, которое потребовалось.

danila.sharkoff ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов